Конфетулечки.

___

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Здравствуйте Дорогие учителя!

 С новым учебным годом!

Доброго Дня одноклассницам!

Привет Друзья!


Вот и дорвалась я к мужской теме,или она сама меня нашла и давай пинать со всех сторон.Ну боюсь я ее до ужаса,а одолеть -то надо эту силу темную! Наверное меня скорее пугает вот этот темный цвет,по жизни я вся такая пестрая,яркая,радуга.....а тут?!?!? Но дарить Мужчинам надо что-то! Вот например "Лексус",а к нему бирочку в виде ТЭГа!:)) Что? Бежать к кому-то заказывать? Ан,нет,ни фига! Сделаю сама! И "Лексус" сама! НО.......вот учиться не сама,а в школу..... к талантливой Миле Валентовой 

Чудесное и легкое описание первого урока,все понятно и  доступно,ага,кроме материала! У нас,тут,на отшибе! Я не только прошлась по магазинам,но и проехалась....лучше бы сидела дома! Идеально:заказать в интернет магазине,но это деньги+время+доставка,малой кровью не обойдется!
Ну давай я мутить и выкручивать варианты!
Так навеселилась....в поисках нужного и напряжении фантазийных извилин,как никогда,какая может быть хандра от отсутствия нужного материала?
Он вокруг нас,нужно только присмотреться хорошенько!
Все невозможное-возможно!
Так что ,приглашаю всех на учебу в 
 
У кого есть деньги,всем в магазин "Лукоморье"

Ну хватит томить вас рассказами,а лучше покажу...
встречайте...
мой первый  в жизни ТЭГ!
Мужской!
Так помпезно написала,а на самом деле чего-то он меня смущает и напоминает крышку гроба!?!
Надеюсь,меня не прибьют за него?
Ладно,подарю в октябре...там рядом праздник HELLOWEEN.




Да,знаю,не хватило тут еще одной подложечки под цвет глаз Совушки,ну не шмогла найти! НЕ_ШМО_ГЛА!

Зато палочку какую деревянную нашли...и мох натуральный.

А подарю я свой ТЭГ лучшему другу
Написано же,что Лучшему...

Которому все постоянно звонят,он- мастер на все руки,из любой детальки и запчасти сделает "лялю".
Хотела от руки дописать:От работы СОВЫ ДОХНУТ!
Но не стала!
Пусть денег зарабатывает,правильно?
Работа все таки ,один из ключей к счастью,особенно ,если любимая....
поэтому Совушка держит ключик!

Можно использовать,как закладку...или повесить у рабочего стола...
Ну как?
Ой,переживаю....
И что я в дневнике принесу? Какую оценку?
-Садись,2!поведение-неуд!


Я постараюсь быть в форме тут 


и  Тема 52 задания:

Категория:

34 комментария:

  1. Ну ты меня крышкой гроба просто наповал убила, чуть под стол от смеха не свалилась! )) А я ведь на работе, и работаю главным бухгалтером (очень серьёзная работа), а тут сижу и Хи-Хи словила. помощники, вон, косятся уже.... Вообщем, всё фигня, тэжик у тебя крышку гроба ни капельки не напоминает. Он мне больше напоминает лес, охоту - вообщем, самая мужская тема. Пы.Сы. У вас хоть магазины есть для скрапа, у нас Ноль, есть один для рукодельниц, но для скрапа там такая капелька.... в основном глина, декупаж и мягкие игрушки. Я по интеу заказываю всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! Я представляю,сидит такая важная и ответственная и тут...бац..я! Обожаю момент,когда люди искренне смеются! Люблю веселить народ! Ведь это так приятно! Спасибо Светочка за душевный коммент! Отличной рабочей недели,ведь сегодня только понедельник!

      Удалить
  2. Лика, ну ты сравнила, конечно!)))) У меня тег вызвал ассоциацию со сказочным лесом. Филин такой умный сидит, бдит.))) Никто тебе двойки не поставит, не боись!))
    Кстати, я вот тоже никогда не делала тегов. Ни мужских, ни женских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,успокоила! Ну все равно,хоть тресни -он мне гробик напоминает.....:)) Сама тут сижу,ухахатываюсь с себя!

      Удалить
  3. Лика, очень навороченный - но в самом хорошем смысле этого слова - тег получился! очень интересная работа, и описание - зачиталась....класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! От тебя слышать комплимент вдвойне приятнее! У тебя мужская тема-ух какая,дух захватывает! Благодарю,заходи,всегда рада!

      Удалить
  4. Да, умеешь ты поднять настроение!) Как по мне, то если бы не совушка, то чисто хеллоуинский тег, а с ней так лесной и загадочный! В любом случае тег интересный и неординарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Ну так надо твою депрессию лечить! Хоть улыбнулась!Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Лика, чуть не написала "убила крышкой" но вовремя остановилась.:) Тёмные цвета это обязательное условие урока, я так поняла. В принципе-то для мужских работ черные и коричневые цвета не обязательно. Например, фиолетовый+зеленый+бежевый+золото, солидно, вполне "мужская" гамма, и твоей яркой фантазии есть где разгуляться. Ну это я так, к слову.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты нам живая нужна! Спасибо дорогая! Чего то мне в этой теме пока неуютно! Может научусь да расшалюсь,а пока тяжко! Спасибо за твои добрые советы,конечно попробую....впереди еще много уроков!

      Удалить
  6. Лика, ржу до слез))), ну ты и приколистка)), тежик крутой и на крышку ну никак не смахивает!!!
    На правах учителя лови 10 балов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГа! Я такая,приколистка, и не поверишь,рада твоим слезам! Во как звучит! ??!!! Люблю людей веселить! И так в жизни- сплошной перчик,надо сладких витаминок добавлять! Спасибо за 10! Ну я пониманию,что это ты из-за слез истины и огрешностей не заметила,вот и поставила мне - десять!!!!! Спасибо дорогусик!

      Удалить
  7. ОЙ, Ликуль, повеселила)))) Нравится мне твоя крышка гроба!;-)))) По-моему, вышло отлично!!! Садись, пять!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! А у нас 5 -это плохо,мы же по 12 бальной системе идем,ну я тебя поняла,спасибо,ДРУГ!!!!!

      Удалить
  8. Тогда я ставлю 12))) Лика, очень необычно и прям как раз под День Всех Святых)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ликуська, ты неизменный оптимист, за что тебя люблю и уважаю! И работы твои такие же, даже эта, на черном фоне:))) Повеселила своим сравнением от души, смеялась я, как и девочки, очень! Вот для меня не то что в скрапе, но и по жизни, выбрать подарок мужчине ну ооочень сложно: на Лексус денег не хватает, а остальное кажется таким незначительным:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Только от тебя пришла и тут твой коммент! Спасибо моя хорошая! Я рада,что повеселила тебя и всех! СМех -продлевает жизнь! Да,с мужичками и подарками все сложно!!!!!!! Или видела картинку в инете...сидит девушка на диване и меряет носочки,а на них вышивка С * Мартом! Ниже текст.....отомстил любимой за 23 февраля!

      Удалить
    2. :)))) Я своему как-то тоже в числе прочего наборчик таких предметов подарила: а что? очень даже практично!:))), а он мне полотенчико (наверное о том же подумал:))) так что все анекдоты имеют жизненную платформу:)))

      Удалить
  10. )))))))))))))) улыбаюсь сижу!
    для первого тега вполне все вышло прикольно, форма да...)))
    но коль это хелуин,тьфу, не выговоришь))) то тогда попала в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Оленька! Спасибо,что нашла минутку для меня,очень рада тебе и впечатлило....про помошницу у Ягусек!Чуть со стула не свалилась....я думала чуть позже еще накидать,ан не успела ну и сроки не были поставлены!!!!Всегда с радостью готова к труду и обороне!!!!

      Удалить
  11. Лика, приколистка ты однако :)) Твой тэжик напоминает какой-то зачарованный таинственный лес, а не то, что ты написала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Смотри,как народ повеселился! Может в руках он и веселее смотрится,но на фото....благодарю за теплый отзыв и позитивное мнение!!

      Удалить
  12. Ух ты какой тэжик! Очень интересный, столько на нём всего уместилось!!!))) У вас прекрасное чувство юмора!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, потрясающий тэг!!! И позитивный пост! Ты большая молодчина!!! ;)) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  14. Лика!!!!:)Я катаюсь со смеха со всеми!;)))
    Потрясающий искрометный юмор!:))) Я бы в школу юмора к вам записалась с удовольствием!:)))
    ТЭГ очень интересный, яркий,сочный, даже сюрреалистичный, мне кажется!
    По композиции все на своих местах. Движение и полет предметов хорошо видно - оно четкое, понятное.
    Мне очень нравится! Спасибо за работу!:) Не покидайте нас - вы очень позитивная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мила в гости зашла!
      И какой добрый след оставила!!! Спасибо за такой теплый отзыв и добрый комментарий,честно,не ожидала!!!! Ладно! Уговорили....буду еще "гробики" клепать! так и быть! Остаюсь!

      Удалить
  15. класс! я в восторге от юмора и от тежика!!! такой классный, хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Могу дать потрогать тэжик,приезжайте в гости!!!

      Удалить
  16. Для Хеллоуина, кстати, тема крышечки от гроба - самое то, что нужно :))

    Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже посмеялась от души. ))
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    d.h.LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить