Конфетулечки.

___

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Приветствую вас,мои дорогие Сеньориты !
Я сегодня такая Счастливая!
А почему? Сама не знаю!
Вот прям с утра проснулась ,просто счастливая с улыбкой,наверное она на мне с вечера застыла,так и осталась...жить тихо рядом вопреки всему ! 
А как вы? Вы улыбаетесь?
Сейчас улыбаетесь?
Ну ка , улыбнитесь!!!!! 
Вот!
Результат есть и мне от этого еще радостней!
Чем вас порадовать?
Или...
испугать?
А может повеселить?

Есть у меня кое-что в запасе.
Про улыбку....

ЧИТАЕМ.

На днях я пекла одну "морду" для работы "Венецианский карнавал".
Увидела баннер задания и такой фитиль во мне зажегся,не погасить всей Италией! Ну посетила меня одна бредовая идея,и вот,после мучительного ,но стремительного вынашивания...я созрела...и быстренько нашла в сундуке старую пластику( она видать устала ждать меня),слепила МАСКУ хрен знает что,но вначале было красиво,а потом она,вернее ОН со злости,как закипит....на меня...пошел пузырями и пеной у  рта...я уже решила,что это клиника полная и только в морг! Врач сказал в морг,значит в морг! Конечно пришлось исправлять все на ходу у микроволновки,вот так и появилась улыбка МАСКИ  МУЖИКА,у меня,а теперь и у вас....?!?!?!?

Лучше конечно сто раз увидеть,чем сто раз услышать!



"Лучшая маска,которую только мы можем надеть,-это наше собственное лицо!"
( Ф. Ницше)








О практичности:
Данную работу можно повесить в мастерской на стенку,много места не займет,будет вдохновлять или пугать-это на ваш выбор,к палитре за пуговички можно вставлять бумажки-заметки и напоминалки,есть запасная кисточка...,а вдруг понадобится , перья павлина всегда приносили удачу и богатство,вот мне и подвалило сокровище от Леночки из Lenkino с ее рукодельной прекрасной открыткой и кое-каким материалом для скрапа,а еще...
сегодня, сразу два ТОПа     1:))    2:))
За скрап-год у меня 90 любимых и самых красивых ПЧЕЛОК!
Сплошной карнавал!
В связи с этим событием
угощаю


И продолжаю улыбаться вместе  с вами!
Спасибо,что Вы тут!
ЧАО!
Категория:

25 комментариев:

  1. С топами поздравляю! А маска и правда, такая странноватая немного ))) но зато выполнена идея, которая не давала спать, а это конечно же повод для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо Виола! да,маска жуть! Теперь она мне спать не дает!!

      Удалить
  2. Лика, поздравляю с ТОПами! Так держать!
    Маска твоя интересная, необычная. Думаю, она будет радовать будущего владельца. Кстати, тоже видела это задание, и всё собираюсь принять в нем участие)) Но руки пока не дошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь! Ищи свои руки,они должны дойти к этому заданию! Не пропускай!!!!

      Удалить
  3. Лика очень красивая маска! Поздравляю с топами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты молодец, что реализовала свою задумку! Я видела это задание, но подступиться к нему так и не смогла!! Мужчинка твой, конечно, страшновато улыбается)))...., но в целом маска классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! Да,в скрапе мне с мужиками пока не прет!!!!!!!!

      Удалить
  5. Товарищ Дали, я не узнаю вас в гриме... то есть в маске.:) Лика, работа - абсолютный эмоциональный всплеск.
    А у меня сегодня не день, а сплошное недоразумение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ать! Ну вот всезнающий человек! Дали! как ты сразу четко определила! Молодец!!!!! Оторвалась по-полной,знаешь,когда балончики красок в спрее пшикают так ,ух,разгрузка по-полной программе!Теперь тишина и порядок,комфорт и следующая работа в процессе,а то Дали все покоя мне не давал!Что у тебя за недоразумение произошло?????

      Удалить
    2. Ну прямо "всезнающий" :)
      Насчет недоразумения - сама наверное знаешь, бывают такие дни, когда не делается то, что должно делаться, а делается то, что не нужно и нежданно, причем сама повлиять на эти процессы не можешь.

      Удалить
  6. Ликуська, теперь я уже на 1000% убедилась, что если настроение не очень, то нужно срочно к тебе в гости! Вот уж где позитива!!! Опять смеялась до коликов! Хотя, честно говоря боюсь, как бы мне твоя маска ночью не приснилась:))))) Особенно где она в черно-белом варианте - жуть. Я говорю не об исполнении, как раз таки тут она, на мой взгляд просто классная! Я это о выражении, так сказать, ее "лица"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, так засмотрелась на маску, что забыла поздравить! Солнце, ты умничка. такая талантливая и замечательная! Очень-очень люблю:)

      Удалить
    2. Спасибо моя дорогая! Может удалить ч.б. вариант? А то распугает аудиторию????? Рада тебя всегда радовать!

      Удалить
  7. Вот это да!!!! Лика, ну вещица получилась такая колоритная и интересная! Она определенно мне нравится...даже завораживает чем-то) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, ты опять удивляешь!)) Люблю твои идеи и их воплощение))
    Поздравляю с ТОПами )

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда сижу и улыбаюсь)))) Спасибо тебе за позитив, солнце мое, работа очень интересная получилась. Маска чудная))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лииика))))) Блин, обожаю тебя!))))) Поздравляю с ТОПами! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с выигрышем приза! http://fdecor.blogspot.com/2014/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мега приятно узнать первой от тебя! Спасибо за заботу! Пойду узнаю подробности....эх,а в ТОП не попала!!!!!!

      Удалить