Конфетулечки.

___

среда, 17 сентября 2014 г.

Привет дорогие Лучики!
Продолжается прекрасный этап
творческого проекта 
Какой прекрасный МК предоставлен взору всем смотрящим...
и новое задание
с ОЭ.
Но,какими!?!?!?!
   (скворечник, лейка, грабли\лопата,горшки, ржавчина, тачка, бичевка.)

Все нашла,но только не это.
Засада!
"Садовый инвентарь",у меня  ассоциируется с дачей.
А дача-это всегда праздник!
Песни птиц и соседей,
Море любви к природе и взаимная отдача от нее,
Свежий воздух и румяные щеки,
парное молоко и свежие фрукты...
Шашлыки,костер,приятная болька в поясничке и мышцах,которые там вспоминают о своем существовании.
Много цветов,листьев, дорогих сорнячков!
Как все мило и дорого!
Да,дорого! Очень!
Бензин собака подорожал так,что ездить на нее стало невозможным...
но
всегда есть под боком

Правильно! Тачка!
И тут осенило меня...
А сделаю я 
тачку?!?!??!!
А из чего?




И заполню листик желаний-тонну бензина!

А это картинки для вдохновения.

Дачный креатив своими руками

Отличная идея!




Надо дома такое создать!





Спасибо,что Вы со мной!
Я ценю каждое ваше слово оставленное в комментариях!
До встречи!



30 комментариев:

  1. Лика, молодец, хорошо вышла из засады.))
    У меня, кстати, тоже одна такая была. Скоро можно будет выложить работу, увидишь.)) Я в таких случаях всегда вспоминаю поговорку: Голь на выдумку хитра. ну а что нам еще делать?)) зато фантазия развивается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Да,была задачка не из легких! Но петушок забавный получился и ведро любви у него есть!!!! Жду твою работу

      Удалить
  2. Так мило получилось!!! И оригинально!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая, жизнерадостная открытка сложилась! и идея с созданием телеги оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Чумовая идея с тачкой! Красивая открыточка получилась! Отдельное спасибо за картинки- вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а))) какая мегапозитивная и веселая работа))!
    Выдумщица - креативщица))
    А в тачке-то целый сноп травы и фруктиков) еще и божья коровка так премило там устроилась)) Петух - король!! Еще бы)) с таким ведром))
    Улыбнула - улыбнула прям))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! там за петухом еще два арбуза едет! и яйцо! Яйцо-то какое,вот петух и возгордился!

      Удалить
  6. Ликуся, так по-весеннему и ярко!! Твои идеи просто восторг!!
    Ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, выдумщица - очень необычное решение и - замечательное!))) Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так ведь есть у кого учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Ликуш..какая прелесть!! Такая яркая и хорошенькая получилась!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное воплощение задания! Солнечно, позитивно, ярко)) Картинки для вдохновения очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая няшечка)))) Поздравляю тебя с ТОПом по открыточке в пчелкой, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось! И ведерко там так кстати снизу пристроилось! А курочка так вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ну, класс!!!!! Вот ты выдумщица!;-)))) Круто получилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как неожиданно! Ярко, празднично! Такой деревенский сад получился! Здорово тачку придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Для меня самой неожиданно!

      Удалить
  14. Я оказывается тебе коммент не написала, а сама думаю, что это мне Лика не отвечает ..)
    Такая яркая, сочная открытка получилась! Дочке бы моей понравилась... с петушком да с бабкой коробкой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает! Я иногда напишу,кликну и выхожу..жду,а потом оказывается глюк был или еще что в Блогере.А комментария-то нет!!!!
      Спасибо большое за добрый отзыв о работе! Ксюха! А где ты живешь?

      Удалить
    2. Я живу около Казани, на станции Высокая Гора )))

      Удалить