Конфетулечки.

___

пятница, 19 сентября 2014 г.

Привет Дорогие Пятнички
и гости моего блогодомика!
Располагайтесь поуютнее,я вам сказку расскажу!
Или вы привыкли к моим сказкам?
Еще Нет!?????
Ну ладно!

В одном Волшебном  Лесу,где всегда одна пора года сменяла другую (будет хорошее пособие для изучения данного материала с детками)жила-была...
жила-была 
одна маленькая,хорошенькая и веселая .....,а может и не одна.....
А вот КТО ЭТО?,
Вот такая интрига.И я ее постараюсь сохранить,хотя сложно,а участие в СП очень легкое,в добродушной компании,без особых мучений-создай то,не знаю что,приклей это,чего нигде нету! Без всяких условий и ограничений,а Галинушка всегда подскажет и поможет!
Так что,Пчелочки мои,присоединяйтесь,мне без вас грустно!

Полетели,посмотрим,чего я тут натворила???!




Жаркое лето! Все цветет и благоухает! Совушки спрятались от солнца,хотя в лесу всегда приятная прохлада присутствует! Главная героиня сушит свои летние нарядики. И ее каждый новый день - это праздник! Но где ключик от двери?Поищем его в другом разворотике, а пока...все равно откроем дверцу .....


и наберем заветный волшебный код ( учим цифры с малышом,а мамочка обведет фломастером даты рождения ребенка)

О  чудо! Сейфик открывается....

Тянем за  желтую бусинку-ягодку.

А наша история продолжается

Пойдем в гости к совушкам,узнаем как птички вьют гнезда!!?
И кто там в другом дупле прячется?
( вклеим маленькое фото)

 Выезжает необычный ТЭГ ,тянем за красную бусинку-ягодку

Заглянем за дерево? Кто там спрятался?

(Кружево окрашено нежно-зеленым цветом,фото не передает его красоты....)

А кто спрятался, узнаете позже...

Вот такой мой первый маленький разворотик одной Боольшооой сказочной истории! И создаю я свою сказку вот из таких заготовочек для мини-альбома,которые мне подарила моя подруженька Оксаночка Макаришина.
Спасибо тебе великое!


Конечно он будет на кольцах.
Продолжение следует!
Спасибо за внимание!
Лю вас!



Категория:

39 комментариев:

  1. Какая прелесть! Лика, волшебный будет альбомчик!!! Уже вижу! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Еще вся в раздумьях,пока не вижу его целиком!

      Удалить
  2. Да, альбомчик будет просто чудо! Так многослойно,сказочно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. ох ты, сколько там всего напридумано! Интересно получилось, грибочки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виола! Поздравляю тебя с очередным ТОПом!

      Удалить
  4. Классный какой!!)) Ликуля, я прыгаю от восторга!))) Креативная заготовочка, и как здорово ты ее обыграла!)) Необычно, оригинально!! Мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Повеселила! Я представила тебя прыгающей от восторга!!!!!Честно,не ожидала такой реакции от любимых ПеЧенюшек!!!!!

      Удалить
  5. Лика, очень необычный и чудесный альбом будет! С нетерпением жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, какая прелесть! буду следить за продолжением

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он объемный и многодетальный - такие оччччень интересно держать в руках и рассматривать...... здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Пока сама переживаю...какой он в итоге будет?

      Удалить
  8. Класс! Так ярко и действительно сказочно )

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, сказочница наша!)) Разворотик чудесный!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, Лика, как интересно и необычно!!!Столько секретиков и деталек! Я тоже решила нестандартный альбомик замутить, но никак мысли в кучу не соберу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Давай,соберись с мыслями и как выдай!!! Ух!! Ты же можешь,главное начать!!!Жду тебя!

      Удалить
  11. фантастика! чудесный разворот, люблю секретики и сказочки)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень креативненько, интригующее начало с нетерпением буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надеюсь,продолжение не разочарует!!!

      Удалить
  13. Сказочная сказка:) здорово! Закрутила историю!

    ОтветитьУдалить
  14. Ликусь, какой же клёвый альбомчик намечается! Фантазии и выдумки опять на высоте! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия! Сегодня у меня в гостях столько Юлечек,что пора загадывать желание??!?!?!?!? Мечтаю выиграть скрап-бумажку в наборе!!!!! Вот и проверим!?!

      Удалить
  15. Ответы
    1. А-ха-ха! Спасибо Лариса! Только в сказке,чем дальше,тем страшнее!!!!!:))

      Удалить
  16. Лика, ну просто АХХХХХ!!!!!! Я под впечатлением! Вот, что значит нет никаких ограничений при создании альбома, а присутствует только лишь творческая фантазия и безудержное желание творить! Прекрасный, интригующий разворот! Мне совершенно не терпится познакомиться с главной героиней твоей сказки))) Спасибо большое за чудесный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что нашла минутку! За теплые слова и поддержку!

      Удалить
  17. Интрига) молодец) здорово получилось) а я буду догонять) на отдыхе еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного и прекрасного отдыха! Линки все время будут открыты,догонишь и перегонишь! Я в тебя верю!!! Сейчас наберись сил! Спасибо!

      Удалить
  18. Обалдеть не встать :) Ликусь, вот это сказку ты создаёшь!!! Прям самая настоящая :) Ух как мне всё нравится ;) Твой альбом, чую, будет самый тематический :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька моя дорогая! Где ты пропала? Вяжешь цветочки или делаешь альбом?Спасибо тебе большое за такие теплые слова! Греют душу! Там много будет альбомов и все очень интересные и разные! Заходи посмотреть,полюбоваться,а может сама что-то сделаешь???!!!

      Удалить
  19. Какое волшебство! Ты вот всегда умеешь придумать что-то интересное, необычное)))) Жду продолжения интриги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Держись,дружочек дорогой! Соболезную.....не буду теребить твою ранимую душу,помолчу тихонько и помяну!

      Удалить
  20. Волшебное дерево и волшебный разворот! Очень понравился! Мимишные детальки, акценты, совы премилые и вообще настроение чудесное создается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я искренне рада,что вам понравилось все!

      Удалить