Конфетулечки.

___

четверг, 18 сентября 2014 г.

Привет дорогие Бусинки!
У нас похолодало,
ночью +10 С
Почитав блоги дорогих друзей,я поняла,что у нас еще настоящая Африка.Но сейчас ,поджав  коленки в кресле я с удовольствием одела  носочки,заварила чай и буду вас угощать....запахом с летнего моря!
Вы все правильно прочитали,не волнуйтесь!
Я решила сохранить в одной маленькой бутылочке из-под детского сока запах моря,отдыха и отпуска!
И законсервировать его...на море...
 еще найду белый несмываемый маркер и напишу дату отдыха на главной бирюзовой стекляшке. 
Ведь так  приятно возвращаться мыслями и думами на море.
Пусть напоминание радует каждый день в ванной комнате на полочке.




Блестит и манит,словно маяк!

Кто любит такие бутылочки,добро пожаловать в блог
там столько красивостей!


До встречи!



Категория:

16 комментариев:

  1. Ликуль! Красотаааа...Надо и мне такое в свою ванну сделать!;-))) ООООЧ красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно сделай,а то сама подсадила меня на эти бутылочки и я теперь одна отдуваюсь? Нет! Не пойдет! давай вместе!!!!!!

      Удалить
  2. На сказочный замок похожа твоя бутылочка.)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, когда из обычных вещей можно сделать такую необычную красоту! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно и интересно!!!! Такая памятная вещица будет долго радовать и напоминать о прекрасном отдыхе, море и солнце!!! Здорово,что тут скажешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Морское сокровище получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная вещица получилась!! Фантазерка ты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! Да вот,что-то поперло эту фантазию,едрить его меть! Покоя не дает!

      Удалить
  7. Ого! Настоящий коралловый риф! Очень необычно! Спасибо от 4Декор, за то что с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая малюсенькая! Прелесть! Спасибо за летнее настроение. 4Декор)

    ОтветитьУдалить