Конфетулечки.

___

вторник, 23 сентября 2014 г.

Доброго времен суток мои хорошие и добрые читатели ,гости и друзья!
Галинушка Проценко  в СП "Детский тематический альбом" (2 этап) уносит нас на крыльях своей ракетной фантазии! Ну такие бесподобные идеи и их  исполнение у нее,диву даешься,откуда она их  берет?!?!
И вот легкое,совершенно безболезненное задание: обязательно ввести тканевые элементы.
Спасибо за текстильный пинок! Как он мне помог! Я как раз страдала над разворотом с размышлениями,ну как  выкрутить ситуацию с......и тут такая оригинальная идея от Гали! О,Эврика,воскликнула я и на одном дыхании исполнила все свои многочисленные
задумки. Спасибо Галечка! Вот как полезно вместе с друзьями и талантливыми мастерицами  творить чудеса!
Присоединяйтесь к нам!
 И продолжение
моей сказки
о загадочной..........по секрету сообщу вам,что моя главная героиня из ткани.
Кто это? Ну я же обещала сохранить интригу до самого конца,вот стараюсь....сдержаться!
И так,наступила осень в Лесу и сказка продолжается с осенними листьями под ногами и чарующими красками соответствующего периода года. ( Продолжаем с ребенком изучать цвета и периоды года).

О том,что приближаются холода и пора утеплиться и бежать в домик известила нашу героиню Мудрая сова! А где она? Заметили?

 А вот,сидит на выдвижном тэжике в кроне дерева и у-гу-кает! У-гу! У-гу! Скоро совсем холодно будет! Ищи свое теплое платье! Вот, единственный  мотылек  машет своими крылышками указывает,где искать....
Снимаем резиночку...
и





Только после второго  сюрпризного карманчика с выдвижными тэгами внутри,наша героиня в третьем конвертике нашла зеркало и цветочек!
Она закуталась в него и ей стало так хорошо и наконец-то она почувствовала тепло..Эх,скорее бы в домик попасть!
Пошли искать его?

Вот он.
Развязываем красные завязочки,которые удерживают все эту хитрую конструкцию.

Вот она,заветная лесенка из натурального дерева и запах! Ммммм! Лесной....
Скорее,забираемся на вверх, полная тележка с грибочками уже ждет хозяйку,она будет их сушить и мариновать на зиму,готовить запасы....Но кто-то посмел слопать часть грибов!??! Она сама их собирала и знает точно,что их было больше! Кто?

Сейчас откроем дверцу от Волшебного домика хозяйки ( дверь из велюра с атласной розочкой,прошита и укреплена бумагой),потянем за волшебный лепесток-ручку и...

и увидим нашего Жулика!
Жулик не воруй!

Ну что,пошли посмотрим все комнатки нашей Героини?
Их много...открываем..





Хоть альбом маленький,но я думаю в него поместиться много фотографий.Размеры можно подогнать или вырезать.




Я уверенна,что ребенку 4-5 лет будет очень интересно играть с таким альбомом! Он прочный ( пока!),посмотрим что дальше будет! Так  крепенько держится все, я пробовала ронять его на пол...ничего не отвалилось и в руках уютно помещается....Наверное намного эффективнее снимать видео и показывать как все выезжает,работает,движется,блестит!????
Как вы думаете?
Сейчас я тихонько радуюсь результатом творения,ну нравится мне история и продумывать на перед развитие событий в Сказочном Лесу,а самое главное,это осознание того,что мы все вместе делаем,нас много,я не одна и обязательно кто-то зайдет на огонек и что-то напишет в Лесной книге пожеланий!
И я к вам обязательно загляну,ведь столько интересных людей,золотых рук и прекрасных альбомов...
Разве можно такое пропустить?
Спасибо Галинушке,спасибо дорогим друзьям,которые со мной круглый год и я рада новым Осенним Знакомствам!
Продолжение следует.
Обнимаю вас крепко!

Категория:

32 комментария:

  1. лика, такой приятный теплый, осенний разворот))) Умница)
    Я уже верю в твою сказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Ликусь ну ты сказочник! Великолепно продумано! У тебя настоящая сказка в альбомчике получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Годы в декрете дают сказочный отпечаток...

      Удалить
  3. Буйство красок) интересно читать, интересно рассматривать детальки) молодец) столько выдумок)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну натворила, Лика! Пока всё рассмотрела.....действительно сказочный альбом получается! Лесенка из дерева - Вау!))

    ОтветитьУдалить
  5. по-детски классно и здорово! Лисичка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не могу! Лика, ну как ты так придумываешь?! Он такой классный, загадочный, наивный... Столько секретиков, мечта любой девченки ))
    Я тоже хотела принять участие в этом сп, пока все сроки прошляпила( может догоею ещё ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюха! Да вот зажгло меня СП и Галечка! Давай,присоединяйся к нам! Там же линки бессрочно открыты, ты можешь Лесных Гномиков сделать! Буду ждать тебя!

      Удалить
    2. Вот именно, что у меня и идея есть... и материал...

      Удалить
  7. Лика, у вас прям сказка получилась,как книга.очень интересно

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная история! и такое оригинальное, просто сказочное исполнение!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно читать такой теплый отзыв!

      Удалить
  9. Лика, милая, как же мне нравятся твои сказочные, совершенно необычные, просто потрясающие странички, в которых продумана каждая деталька, каждый элемент! Большое спасибо тебе за продолжение удивительной истории))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно такое слышать от мастера своего дела! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  10. Здорово, интересно, многодетально и сказочно. Мне напоминает книжку развивашку для деток, где всякие секретики и детальки, которые пощупать хочется

    ОтветитьУдалить
  11. Лика это не альбом это детская книга сказок! Она как будто написана детьми :) для детей, так пишутся самые любимые книжки детства :). Детали на таком "неудобном" формате альбома меня просто потрясли! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий! Очень приятно и неожиданно! А почему Лапитося? Интересно!

      Удалить
  12. Чудесный альбом получается! Настоящая ярка сказка.

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, класс, обажаю всякие секретики, кармашки, открывашки-закрывашки! Лесенка просто улетная, жду продолжение сказки и разоблачения инкогнито!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Но твой Мишка! Он такой очаровашка!

      Удалить