Конфетулечки.

___

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

  Мои любимые Сентябриночки!

 Спасибо за такие горячие и бодрящие слова поддержки,как согрели они  душу и как важны для меня все мои Пчелочки! Вы так украсили мое ДОБРОЕ УТРО и новый ДЕНЬ ЖИЗНИ! Что бы я без вас тут делала?Обнимаю вас крепко теплым пледиком и предлагаю кружку горячего чая на крыльце у порога осени! Хочу зарядить прекрасным и позитивным....Посмотрите картинки,ведь у нас много творческих событий и свершений впереди, а для дорогих Дебютантов-финалистов Года, я подумаю еще,как вас вдохновить! Ведь задания сложные ...смысловые и прекрасные.

Я всегда с вами! 


          Beautiful fall entertaining




When the rain is on the pumpkin.
Harvest time
.
Basket of Apples ...
A soft throw, lovely pillow, sun, book, and tea; Autumn comfort... (1) From: Warren Grove Garden, please visit
Fall Front Porch
I think the orange of the fall decor goes great with the turquoise house trim

Tumblr

Категория:

10 комментариев:

  1. Лика, ну, как всегда приятно к тебе заглянуть! Волшебные фоточки! ;) Уютной и тебе осени!!! :b

    ОтветитьУдалить
  2. Ликусь, ты умничка и отличный друг!!!Будем болеть за Наших-Ваших!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ликуся, ты вдохновительница! Столько красоты показала!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Очень красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющий пост - такие красивые фото))

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю осень именно за её цвет,свет и краски...Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, спасибо за чудесные осенние картиночки! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, я тебя обожаю! Тыковки, яблоки, запах осенних листьев, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить