Конфетулечки.

___

четверг, 11 сентября 2014 г.

Привет дорогие моему сердцу Сентябринки!
Осень все таки...
Хотя у нас,на юге Украины она совсем не ощущается.
Ночью +18-21 С ,
Днем-жара,
грибов нет!
Бабочек валом.
Купальник я еще не спрятала!
Во всю цветут цветы и особенно радует петуния и космея,деревья еще зеленые,каштаны только начинают поспевать...
Лишь утром и вечером есть ощущение прохлады,которое  напоминает о приближении неминуемого...периода времени года.
И это прекрасное время.......для осмысления чего-то потаенного,
какого-то своего внутреннего мира ,а ранним утром так приятно чувствовать запах  настоящей ,глубокой осени в упоенном воздухе нежным еловым ароматом и утонченным запахом желтеющего наряда листвы,который  совсем скоро опадет.

Вот так и я,рано утром,когда дом и двор еще спали,закутавшись в уютный тонкий плед, пошла пить кофе ....на балкон,жадно вдыхая аромат воздуха вперемешку помешивая скрапмысли..


и допилась таки...до бредовых идей....
интересно,с чем намешали этот кофе?


Пачка-она такая уже опустошенная и небольшая по размерам,но  плотная и мешковина на ней природным фоном играет!
А попробую я ее прострочить на машинке и оставить внутри карманчик.....
ведь у нас задание...



Ручку нашли в лесу,может таким образом я открываю потайную дверь в осенний мир?
Чашка горячего Осеннего коктейля!
( набодяжила лаком с оранжевыми и красными блестками)

И цветочки...такие необычные...из разных посылок,от моих любимых Сентябринок, пришли мне в подарок в разный период времени.Смотрите, как цветочки подружились все вместе,словно ждали своего часа,своего периода расцвета,своей осени. Последний выгоревший летний аккорд! 
Они ,словно из картона и очень прочно я их закрепила к круглым вырубным подложкам.С тыльной стороны пристрочена такая же бумажка.

Открытка(?)похожа на сумочку,а внутри...



Ваши осенние мечты!
Во! Разнесло меня,да?


Обнимаю вас крепко!
Ваша Лика.

26 комментариев:

  1. Лика, прекрасная лесная сказка у тебя получилась!!! Ручка покорила)))
    Люблю твои посты и работы!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! Ручка-да! Сегодня еще искала в парке.....нЭТ ничего подобного!!!!!!!!!

      Удалить
  2. вот умеешь видеть ты во всем красоту и гармонию, здорово. У нас в среднем +10))) Зато грибы, хоть и раз в неделю, но радуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Ах,грибы! Обожаю их собирать! А вот чистить...бррррр

      Удалить
  3. Лика, ты пишешь как настоящий писатель :) Здорово вам, что у вас тепло так! У нас с воскресенья всего 16 днем передают :(
    Открытка интересная у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж,писатель! Я только учусь...и все чаще делаю ошибки,так что писатель из меня никакОЙ! Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. Красивая у тебя осень, теплая, с цветами... И описания твои красивые...

    ОтветитьУдалить
  5. Привет сентябринка))) И слово-то какое интересное ты нашла)))!
    Кофе я тоже очень люблю, львовскую Галку или Итальянский частенько передавали товарищи по студенчеству. Увы, и, ах, в Крым запрещено провозить товары из ЕвроСоюза. А Новая Почта вообще прекратила свою деятельность без объяснений, у меня одна посылка зависла, теперь не знаю где концы искать..
    А твоя открытка-конструктор очень позитивная))))) Сентябрь у тебя получился цветущим и красивым))
    У нас ночи тоже еще теплые, правда часам к 5-6 утра я все же закрываю окно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Да,с почтой завал..говорят и Укрпочту свернули?!?!? Я тебе СМС ответила,а отчет приходит:СБОЙ! Видимо теперь и с телефон.сообщениями проблема? Хотя твое дошло!
      Точно определила,открытка-конструктор! А я все думала,как ее назвать!!!! Спасибо! Держись! Мы с тобой!

      Удалить
    2. Укрпочты у нас уже нет.. есть Крымпочта сама по себе.. Почта России тоже сама по себе.
      Новая почта уже тоже свернули деятельность.
      Интайм по ходу тоже уходят.
      Тут огромный коллапс с посылками, многие просто потерялись, многие отдают в Симферополе уже вскрытыми.. в общем в очередной раз страдают люди, а не какие-то конкретные лица.
      Про телефон..даже не подскажу почему так.
      Забегай тогда вКонтакте или на Одноклассниках.

      Удалить
    3. Мда! Ну и дела! Печалька!!!!!! А как же скрап-заказы-посылки-призы-подарки получать??? Тебе для работы нужно!!! И как? Хорошо,если запас хомы есть,а если нет???!?!

      Удалить
  6. Лика, как же интересно читать твои посты! Работа очень красивая и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  7. Порцию вдохновения получила на ночь) Чудесный пост и чудесная работа...интересная, свежая, яркая и притягивающая взгляд!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, всё-таки наши мироощущения волшебным образом совпадают. Я-то 100% сентябринка и обожаю осень, такую как сейчас нам дарит природа и такую какую ты наскрапила.
    Такое вдохновение
    нам дарят дни осенние. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Ну да,ты точно Королева Сентябринок,ведь ДР все таки!!!!! И это важно! Как планируешь отмечать?

      Удалить
    2. Честно? Пока никак не планирую, даже и вспоминать о нем не хочется.

      Удалить
  9. Я зачиталась ) так красиво и необычно )

    ОтветитьУдалить
  10. Сентябринка ты наша поэтическая! Оч интересно получилось! Боюсь, кофе тут совсем ни при чем;-) Это все твоя фантазия и креативность!;-)) Тызнаешь, а я только сейчас поняла, НАСКОЛЬКОмы с тобой на однйо волне!!!))) Я тоже раньше всегда старалась что-то необычное сделать!;-) Обычное мне казалось скучным!!!))) Нафиг просто открытку? Лучше - с изюминкой! Подумаешь, скрап-бумага! А я свой фон сделаю!))) Вот так вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Роднулечка!!!! очень,очень хотелось бы встретиться! Я так мечтаю об этом и это обязательно произойдет! Вот тогда и породним души,творчество,фантазии,эмоции!!!!!!!!!!!

      Удалить