Конфетулечки.

___

понедельник, 14 ноября 2016 г.

ПРиветосики!
Здравствуйте!

Я так хотела еще много осени,а получилась зима с проседью...
На завтра обещают снег,посмотрим.....сегодня так похолодало резко!
Бедные оставшиеся листики на деревьях и такая зеленая,сочная травка испугавшаяся первых морозов...приуныли,тыквы с балкона прибежали в дом! Глянула я на них и вспомнила про ....открытку!
Я же не показала вам открыточку к Хэллоуину! 
Вот эти приведения,совсем заморочили мне голову!





Ну и на этом все!

                                                  Trick-or-treat

Конфет и сладостей  мы принесли домой очень много!
Всего ВАМ самого сладкого и веселого в жизни!
Пока-пока!

Покажусь с открытулей в блоге
"Аидин-скрапбукиг"
задание соответствующее...

14 комментариев:

  1. Какая классная зубастая тыква!))) Прикольная открытка!
    Утепляемся, Лика!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Внезапно))) И прикольно! Люблю Самайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Тыква меня повеселила) Прикольная) Открытка такая атмосферная и стильная получилась! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, открытка в лучших традяциях Хеллоуина. Я поняла, ты мастер на все руки! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка!Тыква повеселила и меня)))
    А у нас сегодня таки пошел снег...

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная Открытка ! И совсем не страшная ! Веселая !

    ОтветитьУдалить