Конфетулечки.

___

вторник, 8 ноября 2016 г.

Привет Бусинки!
Здравствуйте  Друзья!
Сейчас расскажу,как все это случилось...
На просторах полей нашей Блогосферы запестрели Новогодние темы,зарядили Зимние СП и всевозможные ДД.( интересно,а посторонний человек поймет о чем я тут?)У некоторых успел выпасть первый снег и вдохновить,кого то ранний морозец поцеловал в щечки и дал знак,мол работай и твори в зимней теме,а я -нет! Где я? Ау! Хочу лето,душа просит весны,в сознании - осень,какая зима?!?!? Ребята! Какая?Зима?!??
И вот только стоит сесть за комп,думаешь себе,я на минуточку,вот одним глазком глянуть и все! Хана! Пиши пропало,незаметно проходит  пару часов!Каша не сварена,белье не постирано,глажка -горой валяется,пылесос грустит в режиме ожидания.
Захожу к любимой и нежной Аните,у нее во всю волшебные зимние огни горят,сплошные окна в сказку.Иду к дорогой и талантливой Алле Москаленко ,после восторга от ее работ упираюсь взглядом  в баннер последнего 5 этапа,да,пестрел СП в ленте,рассматривала обалденные работы у Галины Волковой, Натальи Шук и другие...охала,ахала,ну как-то не за снежило,а тут вдруг с того ни с сего ,как затянуло с скрап-сугроб!Ух!Пробежалась бегло по всем пяти заданиям....и думаю,та нет!....не успею! А если попробовать рискнуть и выйти из зоны комфорта? Ну там же надо снежно нежить!?!? А я так не могу!И пошла себе гулять дальше по блогам....
Упираюсь в локомотив,вернее в двигатель скрапа,которая всегда умеет делится энергией и позитивными лучами солнца....Настя Федорова,а вместе с ней мы пришли в гости к подруге Вике Коломбинке и решили,что пора тряхнуть стариной молодостью,взбодриться и друг друга поддержать ,поддать газу и  как включиться в скрап-жизнь! Вот тут меня и поперло! Вернее расперло! Вот точно говорят,поймала вдохновение за хвост! Отправила куда подальше глажку,стирку,готовку,пылесос!Крикнула: Родные!Простите меня!Я еще на пару часиков и за один большой вечерок сделала 4 работы,а на следующий день пятую!В одном тоне,в одном стиле,в одном СП,в одной комнате-без зоны комфорта ( ну ужин и обед не приготовлен!)Еще и про Новый год,который вообще не шел мне в голову,как я его ни запихивала туда!
Девочки! В жизни еще так не творила,на таком подъеме!С таким азартом и запалом,по-моему мой фитиль еще попахивает горелым и клеем!:)
Спасибо подруженьки за пинок и Вдохновение,а от кое-кого и за  наставление! 
Вот так я принесла в ленту зимние настроение,но с осенью не прощаюсь,еще есть кое-что в арсенале.
На ладно,баснями соловья кормить!
Посмотрим?
На одном дыхании!?
Но много всего,предупреждаю сразу,так что снежками не кидайтесь!

Все 5 этапов и итоговый в одном месте и сразу
Декор для ДОМА.

У меня маленький веночек.
Основу когда-то плела сама .Так что заготовка имелась.
Его можно повесить на стенку или же положить на стол для декора с тремя белыми  свечами внутри,а может одной огромной и большой.


Ангелочек трубит о счастье,колокольчик звенит о приближении чудес!


Декор подсвечника.

О! А у меня в запасе есть деревянная заготовка.
Загрунтовала,покрасила.
Быстренько прикинула кружевной декор!
Но! 
это же свечка!
Нужна в первую очередь безопасность.
И в ход пошли металлические пряжки ажурные от железного пояса или ремня,как хотите-это назовите...грунт,акрил и вуаля!
+упаковка



ПРи зажженной свече, как сверкают камни разными огоньками!

колокольчики звенят....



Новогодняя упаковка.




Маленькая,уютная и подарить в ней что-то другу всегда приятно!



Елочное украшение.

В моем случае родилось сразу три игрушки-подвески.
Украсить можно и елку,и ветку,и что душа пожелает...
Петельки всегда помогут....





Как они на солнышке блестят и радуют!
Жаль,что сто штук нет возможности создать!
Так бы можно было смело всю елку украсить в таком стиле,ну ,а пока три штучки украшают палку!

и добрались наконец-то до 1 этапа

открытка!
А куда же без них?
Они всегда к месту и очень нужны нам .



Самое смешное в этой истории,что Новый год все равно не забрался  ко мне  в голову! Хоть я была вся в белой краске и грунтовке...словно вылезшая из сугроба,а не из мастерской. Творили руки и душа!
Еще я поняла истину: Как хорошо иногда отодвинуть все домашние дела в сторону ,посидеть пару часов в интернете,поговорить с друзьями,зайти в любимый блог "Shabby chic",попить чай с шоколадкой и восторженно творить! 
И пусть весь МИР подождет!

Ну как вам,девочки?
Настя,Вика!
Нормально?

К 5 этапу успела.
И уж простите,что сразу итоговый,одним махом !
Спасибо всем за красоту и очарование!
Пока-пока!
Снежные гонки горки только начинаются!



66 комментариев:

  1. Ликуша, ничего себе у тебя блого-приключение-путешествие! Вот умеешь ты удивить! Парой часов тут явно не обошлось, столько красоты наделала! У меня тоже никак новый год не начинается, хотя вот сегодня стооооооолько снега навалило, утром вышли на улицу, а там скамеек не видно, снега выше них насыпало. По телеку сказали, не было такого в Питере 18 лет. Так что пойдем завтра на прогулку настроение новогоднее создавать, а то столько проектов стоит ждет. В ты молодчинка, все успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Лена! Везет вам с Новогодним настроением и Питерской погодой! Все таки снежок вдохновляет на подвиги! Правда?Желаю хорошей прогулки,отличного настроения и здоровья! Спасибо за добрые слова и визит! Всегда рада!!!! Давай уже,включайся в сп или другие проекты!Буду ждать!

      Удалить
  2. Ликуся, сколько волшебства и красоты ты натворила! Настоящее зимнее вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля Мне дорога твоя минутка,а с вами попробуй ,не включись и мертвого заставите!

      Удалить
  3. Лика, я в культурном шоке! Ты просто герой! Все пять этапов разом сотворить! Классно все получилось - снежно, морозно и красиво!
    Нас вот снегом засыпало... Как-то совсем рано зима пришла в этом году.
    Может и на мой СП решишься? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая,уже реабилитировалась в твоем блоге и твоих глазах,выявила,что три моих комментария у тебя просто исчезли из публикации! Ну все бывает! Спасибо за приглашение в Сп,уже подробно ответила тебе,что я думаю по этому поводу! А вообще сейчас такой накал идет по блогам,а я как обезьяна с чесоткой,везде хочу и ко всему руки чешутся!Спасибо тебе за визит и добрые слова!Всегда рада!!!

      Удалить
  4. Лика, какая красота! В подвески на елку влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Так можно себе такие подвески сделать! там особого труда и не нужно! Цветочки я сама делала...

      Удалить
  5. Ух, ты!!! Какая морозная красота!!!! Завораживает, пленит и хочется зимы-зимушки!!! :))) Кстати, тоже больше всего влюбленна в подвесочки на елку! ммм... даже захотелось что-то и самой сделать волшебное... Спасибо тебе за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришка! давай,вдохновляйся,заряжайся и по-полной программе как выступи на скрап-подиуме!А я с удовольствием поддержу тебя и полюбуюсь! Все равно нашим малышам-клопышам Новый Год нужно организовывать! Вас еще не напрягли в детском садике?

      Удалить
    2. А мы после ветрянки никак в сад не дойдем еще :))))

      Удалить
    3. Ого! Поправляйтесь скорее!

      Удалить
  6. Ну ты, мать, даёшь!))))) Я в приятном шоке! Столько красоты, радости и зимы) Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! да,жжахнула по-полной и сама в офигеозе сижу! Как это я так могла?А ведь смогла!

      Удалить
  7. Лика, ты волшебница ...столько красоты начудила , натворила ммммм!!! Очень праздника захотелось, вдохновляют твои работы !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Ура! Я вдохновляю! Это так приятно!!

      Удалить
  8. Вот уж поймала вдохновение, так поймала! Удивила, так удивила! Браво, брависсимо!!! Словно Снегурочка у тебя в помощниках была - обожаю эту серебристо-голубую гамму!
    А у меня в прошлом году так же было - везде новый Год, подготовка, ДД, СП, красота... а меня не цепляло совсем. А в этом, наоборот, уже тоже начала подготовку, хоть за окном и +17 с дождем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя Дашенька! Да,как схватила за хвост,так держу его из всех сил,не отпускаю! Вот так и у нас,тепло,дождь...а это все подруги виноваты! Как дали мне Волшебного пендаля,так я и полетела! Так что Снегурочка еще не приходила и не помогала,может она позже появится? А ты в этом году в каком стиле Новогодний декор делать будешь?

      Удалить
    2. у меня как-то больше лен, крафт, красно-бордовый преобладают... скоро показывать буду ;))

      Удалить
  9. Вот так скрап-марш-бросок! Очень атмосферно получилось, искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Точно,очень похоже на марш-бросок! Сама себе удивилась! Благодарю за пожелания!

      Удалить
  10. Ой, как приятно , что я стала маленькой участницей этой сказочной феерии))))Ммммм...спасибо, дорогая!!!! Удивляюсь твоей работоспособности!!! Я бы так точно не смогла!!! Все пять этапов замораживают своей морозной красотой! Гармония, уют и ощущение праздника! Обворожительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотищаааа!! И все блестит, переливается!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Лика, вот это мобилизация! Выход из зоны комфорта - по моему, ты в авральном режиме творишь, как никогда!!! Волшебница! Начудесила к Новому году красоты, что Снегурочка! Так держать!!! Как всегда, повеселили рассказом и хорошее настроение сияет от одного уха до другого!!! Обнимаю и шлю тебе лучики добра и чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оксаночка! Как ты поживаешь?Рада твоей улыбке и легкому веселью от поста! Всегда тебе рада!Спасибо на добром слове...поймала лучики добра и чуда,пошла чудить!!!

      Удалить
  13. Лика очень все красивое и нежное! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Нет! Я не Волшебница,Я только учусь!!!

      Удалить
  14. Какой неожиданный и необычный,действительно, волшебный пост...зачиталась...улыбалась:) С удовольствием разглядывала детальки. Работы праздничные и искрящиеся, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! За чтение отдельное спасибо и за улыбку!Люблю,когда люди улыбаются!!

      Удалить
  15. Ни фига себе))))))) Вот уж вдохновилась так вдохновилась!!! Шебби-метеорище! "Нормально?" - ну и слова находишь. Нормально? Нормально???!!! Нет! Это феерично и точка. От елочных украшений я в особенном восторге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Вот ты и пришла ко мне! Вот так вы меня с Настюшкой зарядили!Феерично зарядили! Спасибо большое! Рада,что смогла удивить,а может в чем-то и зарядить! осталось Настю дождаться!!!!Интересно,что она скажет! ???! Елочные игрушки мне самой понравились,надо бы еще наклепать таких!

      Удалить
    2. а скоро будет СП по бумажным елочным игрушкам ;)))
      Ой, я совсем закопалась в бумажках! Вроде делаю, делаю - и всё на одном месте! Никак не могу ДД до середины довести. А уже пора для двух СП-альбомов развороты делать...
      Ты альбом с ЧаемСКорицей будешь делать? Планы видела! А идеи уже есть?)))

      Удалить
    3. Привет! Планы видела в чае с корицей,и этапы все расписанные...я вот немного в раздумье и раскачке по материалу новогоднему,многое в планах купить,кое-чего не хватает,а там жесткие условия,перья,фольга,звезды,вышивка и т.д. буду думать!Пока просто записалась,а там посмотрим! Обещать,не значит жениться!Правильно? Желаю тебе скорее разгрести завалы среди бумажек и следовать плановому курсу!

      Удалить
    4. Ахаха, ну вот такая же картина! посмотрела оэ - малость прифигела. В субботу авось попаду в магазин скраповый, там-то и решу, на что меня хватит.

      Удалить
    5. Да,подковыристые ОЭ,конечно можно заменить,подрисовать и что-то еще вычудить,если осторожно,но как то мой фитиль при виде заданий стал фитильком поникшим!Напишешь,как увенчался твой поход в магазин?

      Удалить
    6. Девы, я так держалась, так держалась! Запрещала туда себе ходить -всё бес толку! Зашла сегодня и прифигела.....Конечно же, хочу....Но...я скорее всего, не успею...если бы еще заказов не было...или работы...Буду глотать слюнки и наблюдать;-)

      Удалить
    7. Я же еще с Саратовким клубом хочу делать альбом, уже листы нарезала и никак не начать.
      В ЧсК, может быть, миник какой-нибудь в подарок сделаю... Но вышивка!.. Боже, когда еще и вышивать-то!)))

      Удалить
    8. Вика!Вышивку можно нарисовать,или три крестика по бумаге сделать в виде снежинки и все! С этим можно не заморачиваться!Да,много красивых и заманчивых СП! Хоть жребий бросай или разорвись на части.....?!??!!
      Настик! А ты все можешь!Теперь я точно это знаю!Можешь и успеть,главное комфорт соблюдать и запал держать...
      Всех обнимаю!Паровозики мои!

      Удалить
    9. Лика, хоть ты не соблазняй;-))) Поворчу тут немного, ага))))

      Удалить
    10. Ворчи,ворчи...я теперь знаю,как ты из скрапа уходишь!!Хи-хи! А потом миллион работ идет локомотивом вперед! Так что твоя ворчание и нам на пользу,но мы из-за угла уже выглядываем и ждем,а что же у Насти будет еще в блоге? Ну вот что она еще сможет сделать? Сможет ли вообще все преодолеть? А ты бац!И сделаешь! Тут уже азарт такой поехал галопом,фиг остановишь! Наверное только под елкой отдохнем,в Новогоднюю ночь разве что?!?!?

      Удалить
    11. ОТДОХНЕМ))) Ликуль, от чего отдыхать-то?;-)

      Удалить
    12. Я купила новогодние штампы, имитирующие вышивку! И кучу снежинок! И перья. И крафтовые всякие бумажки. Та-дам-там-та! Будем отдыхать!

      Удалить
    13. Ну все! Я пропала!!!!Ничего не купила!Вообще!

      Удалить
    14. Видела я, как ты из старых бумажек сварганила новый ДД!!! Не пропадешь!

      Удалить
  16. Какой жизнеутверждающий пост!!! Здорово написано)), и работы красивые в едином стиле, прохладные и нежные одновременно)Удачи, Лика!

    ОтветитьУдалить
  17. Лика, милейшая компания собралась! Для меня во главе красоты - открытка))) Она прелестна! А венок её достойный кавалер!)) Спасибо от Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,как красиво сказано про компанию,а я и не подумала..,а тут кавалер и его спутница,такое животрепещущее сравнение! Очень приятно!Спасибо!!!

      Удалить
  18. О Боже! Как же я это волшебство пропустила??? Все недосыпы и занятость виноваты(((
    Солнышко, я думала ты пошутила, а ты взяла и смогла!! Ну не круто ли?? И скорость у тебя, поражаюсь тебе! Рада,что причастна к нахлынувшему вдохновению!Так здорово у тебя получилось, прям настоящий морозный комплект! Спасибо солнышко, что догнала все этапы и даже перегнала итоговый пост, у тебя целых четыре дня было в запасе! Радуюсь и любуюсь))
    Спасибище от меня лично и от блога Шебби Шик!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой сердечный отзыв!Очень приятно! И я радуюсь тебе и спасибо за пинок Волшебный!

      Удалить
  19. Ну ты, мать, дала!))))) А ещё меня обзывала;-)))) Сама-то сама!)))) Ну всё, слова все кончились!) Аллилуйа!))) Вот повезло Шебби-шику) Такой красоты сразу прибыло! Лик, умничка, что еще сказать) Я в полном восхищении! Не думала, что я заразная такая;-))) Люблю тебя) Доберусь когда-нибудь и зацелую))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато любимая,и не только заразная!Спасибо за твой волшебный пендаль и за тебя саму,такую искреннюю и простую!Спасибо за добрый отзыв и позитив!Ты сделала мой день,хи! и не только...Добирайся уже скорее или оленей позову!Вот как привезут вас всех вместе....как станцуем и споем,поскрапим и наговоримся !

      Удалить
    2. Да, пара оленей или волшебная палочка нам бы не помешали;-)))) Лик, если серьезно...то вот мечтаю о встрече!

      Удалить
    3. Значит рано или поздно наша встреча все равно произойдет! Вот увидишь! А может вы к нам летом ? Пляж в двадцати метрах,река широкая и глубоководная,песочек,ракушки есть...бары-шашлыки.море в 60 км.Одесса в 120 км.Микроавтобус снимем в аренду и поедем.....Отдельную комнату предоставлю!А спать будут дети,нам некогда и не мечтай выспаться! На пляже разве что,но можно обгореть!Пока ты будешь отдыхать,я на животе у тебя вырубку выложу- так и загоришь,с узорами и орнаментом!!!:) Все в силе!

      Удалить
    4. )))))))))) ты ж мое золото)))))))) Идея оч заманчивая - надо загадать желание под ёлочкой!;-)

      Удалить
  20. Ого, вот это скорость! :) Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, сколько заснеженной красоты! Огромное спасибо от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  22. Лика, спасибо за подаренное зимнее настроение! Чудесные работы! Спасибо, за участие в совместном проекте от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить