Конфетулечки.

___

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Даша! Дашенька! Добрейшей души человек! Я так давно знаю тебя,
Ты знаешь,это скорее пост благодарности  Тебе,твоему щедрому сердцу и скрап-таланту!
А это не моя заявка на конфету,тем более я от тебя подарки получала и они еще цветут!!!!!
Да,добрые поступки я помню вечно!

Пусть зайдут ко мне в бложик и почитают мои ПЧелки,может они тебя еще не знают и из-за этого многое теряют! Пчелочки! Дорогие!Скорее летите СЮДА,тут столько снежинок и подарков,как раз к Новому Году успеют долететь к вам!
Конфета вкусная и сладкая,в честь ДНя РОждения ,которое только будет,а заранее поздравлять нельзя! Я искренне рада знакомству с тобой и нашему творческому общению,и так тепло и уютно,так искренне и позитивно,что простол так,желаю здоровья тебе на 100 лет вперед и много счастья в глазах,тяжести от подарков в руках,быстрых и шустрых ног для забегов по магазинам и скрап-складам,а не только школам и дет-садам! Всей большой семье много позитива!!!!
Категория:

2 комментария: