Конфетулечки.

___

четверг, 17 ноября 2016 г.

Здравствуйте Бусинки!
Привет Друзья!
 Осень -единственное время года,которое учит!

"Сны о печали осень нам несет,
И незаметно в душу заползает.
Без стука в дверь твою она войдет,
Так тихо, что ни кто и не узнает.
Но страха перед грустью больше нет,
Особенно для тех, секрет кто знает,
Пусть лето радость нам несет, а осень грусть,
В осенней грусти души отдыхают."



Именно стихи ,автор которых мне неизвестен,вдохновили на такую дверь..в осень,


С особенным букетом и уже морозными днями,
где жёлудь в виде глаза смотрит на нас едва ли.
Золотая пора  повсюду  шелестит под ногами...
И у грача мы спросим,много ли тайн про осень  узнали?



Красивое задание в блоге
"Днепропетровский клуб
ОЭ-штампы
( у меня листик)


где спонсор месяца



Желаю вам много Витаминов и сладких Мандаринов!

А шкурки пригодятся...

Пока-пока!

28 комментариев:

  1. Какая уютная теплая осень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, очень уютная и душевная открыточка! Звездочки мандариновые какие клёвые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Между вами можно желание загадать? Де Леночки сразу в гости пришли!

      Удалить
  3. Многослойная красавица! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Осенняя красота!!!За идейку с мандариновыми звездочками спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная осень!!! Очень красивая открытка! Цыганистая подвеска запала в душу особенно)
    Ты в каком редакторе фотки обрабатываешь? На первой слишком переусердствовала с резкостью, как будто другая открытка))
    Космическая связь - как раз налопалась мандаринов и сижу из шкурок звездочки вырезаю. Вот не догадалась формочкой выдавить! надо еще съесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугага, а я прошлогодние звездочки из шкурок достала))))

      Удалить
    2. Спасибо Вика! Обрабатываю в Пикаса....что -то сама намутила и видимо моя невнимательность меня подвела.Спешила! Спасибо тебе большое!

      Удалить
    3. Настя, а какого они размера стали? прошлогодние звездочки. Очень сильно усыхают)))

      Удалить
    4. Лика, скачай GIMP - бесплатный, очень хороший редактор. Там "резкость" можно настраивать разными способами. Вот у тебя явно была функция, не знаю, как по-русски, "резкость края", она такие перегибы дает.

      Удалить
    5. Вик, они остались такими же, как и были год назад)

      Удалить
    6. Спасибо! Посмотрим,у меня ноут еле дышит....если прога тяжелая,не могу установить! Посоветуюсь с ребятками своими...,что скажут! Спасибо за совет!Я смотрю,мои девули - подруженьки на шкурки подсели?!?!??! Ух,буду ждать ваших работ из мандарин и с ароматом !А апельсин не сушили? Толстый слишком?

      Удалить
  6. Ликуша, вот я наконец и расквиталась со всеми своими делами, села с чашечкой чая - а тут романтика, поэзия, красота! Какая красивая отрытка, душевная. теплая, золотая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ликуль, необыкновенно проникновенно!))) Нравится) Не отпускает тебя осень;-) Надо дверь в зиму сделать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! Ты права!Пора искать зимнюю дверь...,а я все из осеннего "запоя" не выйду!В этом году вообще - улиточная скорость во всем!

      Удалить
    2. Взаимно, Ликуль!))) С апельсинами я не экспериментировала почему-то)))

      Удалить
  8. Лика очень классно! Осень в каждом элементе!

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, какая нежная воздушная осень!!! Очень красивая открытка! Спасибо за участие в нашем задании от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  10. Ликочка,повторюсь очень красивая осенняя открытка!!Спасибо за участие в нашем задании,Клуб"Бумажное вдохновение"!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень атмосферная работа! А я вот из шкурок мандаринов вырезала сердечки)) но при сушке их очень покрутило))))
    Спасибо, что участвуете в задании блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный букет! Изумительная работа. Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить