Конфетулечки.

___

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Привет!
Завал от красоты!
Там одни фотофоны чего стоят,молчу уж про все остальное.
А ароматы разносятся какие от пряников,печенюх,теста,корицы и бадьяна!
От рецептов кругом голова! Все хочется испечь!
Вот честно,если вдруг,но все может быть,хотя я вам этого не желаю,но вдруг нет настроения или возникает апатия к жизни или грусть необоснованная , 
обязательно запишитесь  в СП "ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом"
и загляните в блог к Анетке
Там такое домашнее СЧАСТЬЕ!
гармоничный УЮТ!
Веселый Кот на стуле том!
И супер-скраперы кругом!

В задании  нужно сделать коробочку или упаковку для печенья,которое вы испечете сами...или же покупное!У меня случился именно тот случай,когда некогда печь ,хотя могу и духовка есть,но решила,что прошаромыжничаю этот этап,поэтому каюсь,пошла-купила свеженьких и ванильных печенюх-елочек и пошла печь коробки,ага ..вы не ошиблись,мне нужно еще 7 разных сделать! 
Ну духовка,берегись!




Коробка полностью с нуля.
А потом она превратится в салфетницу и достойно украсит любой стол!











Крепкая и плотная получилась коробуля.

Так как рецепты не пишу,простите уж меня,покажу кое-что в общую копилочку,
вдруг кому пригодится...
(взято с интернета)
это пластика,
но можно же оттиск на тесте делать и запекать!
и еще
Отличная идея для Рождества из одноразовых тарелок вырезать ангела....
или вот,
сервировочка!
А что нам стоит таких елок нарубить?
или вот
залюбовалась картинкой,
Желаю всем много Счастья и легкой,доброй подготовки!
Спасибо всем за вашу красоту и добрые слова!
Пусть для вас декабрь принесет много сюрпризов хороших и неожиданных в жизни ярких моментов



и еще..
мы тут с ребенком решили вырезать печенья из гофра-картона коричневого,
нашли палку и покажу начальную стадию оформления окна...как вариант печенек,которые не испекла! :))

Ну это только начало!

Поэтому не прощаюсь!

26 комментариев:

  1. Лика,я смотрю ты вовсю готовишься к Новому Году!!!Красоту какую наделала!!!!Спасибо за подборку идей)))А камин какой просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не вовсю,в развалочку,но твой волшебный конвертик толкает на подвиги и теперь мне не терпится приступить к труду ( прихворала немного я),скоро напишу.....ты знаешь о чем я!Спасибо за визит и за Тебя спасибо!

      Удалить
    2. Ликуш,от чистого сердца!!!!!и смотри мне ,выздоравливай давай скорее!!!!

      Удалить
  2. Ликуш, красота и вкуснота! Я еще только медитирую над заданием, но обязательно что то будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще я тебе написала в ВК, напиши мне плиз!

      Удалить
    2. Спасибо большое и двойное,за визит и за предложение ! Написала и сижу довольная,как слон,аж голова перестала болеть! Ты мой спаситель!!!!!Буду ждать!!!!

      Удалить
  3. Ах вот зачем этот вырез элегантный, это будет салфетница! Оригинально очень, как всегда у тебя, моя умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Да,после вручения коробочки с подарками или сладостями,добавляешь моток салфеток,которые тянутся друг за другом и практично нужно ,и всегда украсит стол...можно делать тематические коробочки! К 8 марта или Дню Валентина!

      Удалить
  4. Боже мой, сколько красоты! Ну выдумщица! Отличное начало, жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Буду стараться,мой Генерал!!!!

      Удалить
  5. Какие сочные цвета! И еще практично и многофункционально. Спасибо за подборку и поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Все уже хорошо,буря миновала.....жуткая мигрень вырубает меня из жизни на сутки,а то и более....уж не знаю,как с ней бороться и это раз в месяц...регулярно!

      Удалить
  6. Ликочка, красота-то какая))))) Отличная идея. Надо и мне для своих (будующих) кексиков сделать коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! Конечно сделай,очень практично и выгодно,в плане подарка 2 в 1!

      Удалить
  7. Опять она красоту натворила))) И опять она все успевает! Лика, ну признайся,что у тебя там гномы какие-то в рабстве)))) Не перестаю удивляться твоей работоспособности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи!Гномы...гномы!Я их так и буду теперь звать! Гномы за мной! В мастерскую!К столу! работать! И ап!Еще несколько работ выдам! Спасибо моя дорогая! Мне кажется ничего не успеваю,ты видела список....и как мало отмеченных галочек в нем! А декабрь уже стучит в двери...аааа...караул!Пошла я к своим гномам просить помощи!Обнимаю!

      Удалить
  8. Хорошенькая коробка, подходит для классического подарка в виде печенек!
    А я последнее время больше печь люблю, чем упаковывать))) У нас всё равно выпечка не задерживается так долго, чтоб ее можно было в подарок завернуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!
      Вот! Ну конечно,печеньки у нее всегда в доме,когда кругом охотники с ружьями ходят,попробуй не напеки! Надо же им рот затыкать,чтоб поменьше гудели в дудочки свои!!!!!

      Удалить
  9. Лика, у тебя так празднично! Молодец ты выкрутилась :) А я только хожу и облизываюсь на работы участниц.... И наслаждаюсь вашей фото-скрап-красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Точно подмечено,выкрутилась! Что аж еще на семь коробочек поработать нужно! Да,участницы как на подбор,что ни блог,то от красоты шок!А фото для журналов ,вернее их обложек! Сама хожу там и наслаждаюсь,а еще и рецепты мммм...

      Удалить
  10. Коробочка просто прелесть! Я, как человек практичный, ценю такие вещи!! Очень красиво и празднично!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лика, какая оригинальная идея с коробкой - салфетницей!!! И печеньки из гофра -картона такой уют создают!!!! Стишок про скраперов и кота заставил улыбаться, спасибо тебе за внимание и участие в проекте! Догоняй, уже 2 этап начался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анетка! Да!Отлипнуть не могу от фотографий и видео 2 этапа!Такая красота кругом,а березовая коряга с огоньками чего стоит! И я так рада,что совсем нечаянно попала в такой дорогой сердцу и добрый Сп!

      Удалить
  12. Лик, и я любуюсь этим проектом!! Даже кое-что испекла: нафоткать-нафоткала, но коробульку пока не осилила))) Возможно закончу парочку СП и присоединюсь;-) А ты такая умничка с этой подборкой!) Сделаю себе ёлочек для тарелок;-) Как раз думала, как рустик на стол поселить))) Спасибо за подборку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за твое время и теплые слова!Рада,что ты нашла для себя изюминку! Воплощай в жизнь и нам покажи!

      Удалить