Конфетулечки.

___

четверг, 10 ноября 2016 г.

Здравствуйте зрители и друзья!
Привет мои дорогие и красивые Рябинушки!

Сегодня покажу небольшие работы связанные с акварелью и рисунками по заданиям в 3 этапа от блога "Скрапоголики" в рамках СП"Магия карандашей".
Задания легкие,сроки доступные,рисовалось от души и с пользой ,для дела.
Так это итоговый пост и заключительный этап
покажу все три.

Начну с пропущенного 2.
Нужно было нарисовать открытку.
Забавный Чайник в виде тыквы,цветовая палитра и скелетик-брелок приурочены к Хэллоуину.





Мышка в норке,вместе с сыром болтается на веревочке.
Можно да же вот так поставить на упор.

Сама идея и рисунки мои.

3 этап.
Заключительный.
Сделать страничку используя акварельные карандаши и акварельную бумагу.


На акварельной бумаге я рисовала,затем вырезала....
(Дед Мороз и Пингвин с открытки)
Все остальное мое..
и доченька...
Моя лапулька,
она всегда так тщательно продумывает,что же написать в письме для Дедушки Мороза,что он сам иногда в шоке от поставленных задач!Тут ей 3 годика.Сейчас 5.


Вот с солнцем беда,пропало...
в ближайшие дни не ждать...
Поэтому фото не ахти!
И мы не ждем,а переходим к 1 этапу,
там мы делали ТЭГ,АТС или закладку используя акварельную бумагу.
Я сделала ТЭГ
бумагу красила и делала листья и цветы+фон акварелила..



На сем откланиваюсь,
не прощаюсь...
Спасибо дорогим "Скрапоголикам" за легкость и вдохновение!
За вашу волшебную Магию не только карандашей!
Всем Радуги в жизни и много подарков!
Многое есть в магазине "Скрапоголики".



22 комментария:

  1. Лика, какая же талантливая! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ликуся, какие обалденные рисунки, ты талантище!Чайник покорил вообще! А страничка какая удивительная и лапусечка хороша! Тэг вкусно-осенний, в общем понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, какая красотища!!! Страничка ооочень нравится:) и чайник, и тег))) все такое классное:D и я купила себе акварельные карандашики))) буду пробовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Рада твоей покупочке,теперь так интересно,что нарисуешь?Покажешь?

      Удалить
  4. О! Как ты здорово рисуешь!!! Мне страничка безумно понравилась, обожаю такой сюжетный скрап, когда из деталей складывается история-картинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так-тааак, молчала-молчала, а теперь просто фейерверк классных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГа!Прорвало,что ли меня?!?!? Как -то видимо время пришло...больше дома сидим и малая заболела...вот в лечении и результат получился плодородным в блоге!Спасибо моя дорогая!

      Удалить
  6. Ликуша, да ты всерьёз увлеклась рисованием! И очень успешно!!! Страничка с дочечкой такая праздничная, классная! Тежик чудесен! Покорил чайник - полностью авторское исполнение - супер! Ты -талант! И сюжет понравился, и персонажи такие милые-милые! Особенно мышка с сыром - такая кокетка!!! На тебя похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще не всерьез,но подумываю,что надо! Спасибо большое! тебе уже ответила ВК! Мышка с сыром на меня похожа ? Хи! Улыбнула..сыр люблю!Пойду ,поболтаюсь где-нибудь!!!!Ваши комментарии окрыляют!

      Удалить
  7. Согласна! Ты мега талантлива, дорогая! Весь твой внутренний мир прямо раскрывается в скрапе и твоих постах! Феерично, волшебно, магически - это только первые слова, которые сразу пронеслись в моей голове, уступая место остальным;-)))) Класс! Даже не знаю, что мне нравится больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как здорово! Перечитала три раза,потом еще разок!так приятно! Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  8. Лика,очень красивые жизнерадостные работы!всегда удовольствие побывать у тебя в гостях!!!!Доча лапочка! И я продолжаю ждать от тебя адресок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга!Прости засранку,что не сразу заглянула к тебе! Спасибо огромное за открыточку,так рада,словно большой подарок ко мне едет!Это так приятно получить лучик Счастья от Мастера!

      Удалить
  9. Аааа...сколько красоты!!!! Лика, ты меня страничкой просто добила) Она офигенная!!!! Хочу на нее смотреть и смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анита!Не хотела добивать=то страничкой! Живи долго в здравии и счастье!Спасибо дорогая!Обнимаю!

      Удалить
  10. Лика,какое все сказочное!!!Я что-то тебя упустила в предыдущих этапах) Ну с твоими навыками рисования я уже немного знакома))) Талантливый человек-талантлив во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за визит такой теплый отзыв о работе! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Вот что значит уметь рисовать! Такие увлекательные сюжеты и иллюстрации, просто фантастика, как здорово! Целый сказочный мир, созданный художником! Мышками в чайнике прямо не налюбоваться! А страничка - вообще полный восторг! Спасибо, Лика, за такие замечательные работы по всем трём этапам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия,за визит,за минутку и такой приятный отзыв о моих работах!Мне очень приятно!!!

      Удалить