Конфетулечки.

___

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Феечки,всем привет!
Здравствуйте мои хорошие!
Простите,что не ответила еще каждому,наверное все впереди,исправлюсь....
И не зашла к вам в ваши блого-домики,скоро буду...
просто я тут 
в Цветочных Фей заигралась,
ну так,совсем немножечко и так увлеклась,что чуть "Свет бирюзы"не пропустила- 3 этап.
Красивый и лилейный цвет!
в этот раз,кроме цвета  есть ОЭ-фотография (картинка) цветка?!
А чем не цветок одна маленькая девочка-феечка,усыпанная весенним ароматом и с кончиков крылышек до самых пяточек украшена цветами?!?
Решено,быть ей и взлетать с окна подоконника,откинув кружевную шторку,а за ней еще один цветущий сад,но это надо видеть...
Пошли,ой,полетели,посмотрим?????








Спасибо Дорогульки,что вы еще со мной!
Я немного погуляю и обязательно вернусь!
А пока полетела блины печь,все таки Масленица началась!
Всего вам самого Праздничного!
Обнимаю!


28 комментариев:

  1. Какая милая девчушка))) Открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ликуся, какая светящаяся у тебя работа получилась!!!! Прелесть нежная!!!
    А я уже наелась блинов!!! Вкуснятина!
    С масленицей тебя 🤗!

    ОтветитьУдалить
  3. Лика,хочу блинов!!! Открытка прелестна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Думаю уже все объелись блинов от пуза!!!!

      Удалить
  4. Прелесть что за феечка! Беззаботная такая.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!А куда ей спешить!?

      Удалить
  5. Чудесная открыточка! Кажется будто милая феечка сейчас вспорхнет с неё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!И она упорхнула все таки!!!!!

      Удалить
  6. Ликуша, какая нежнятинка, и клмпозиция из цветов такая воздушная и гармоничная! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, какая порхающая нежность и прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, бесподобная открыточка! Она такая невесомая, как крылышки феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! нам крылышки всегда нужны!

      Удалить
  9. Ликусь, мне кажется это и есть сама Весна! такая уже летит где-то к нам, уже играет нашими занавесками и шепчет сказки подснежникам!
    Очень нравится твоя открытка, видишь - она меня на поэзию вдохновляет! Спасибо за участие в нашем нежном весеннем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена за визит к мне и за твои прекрасные слова,они бальзам на душу!Вот честно!

      Удалить
  10. Какая феечка светлая и милая! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ликочка, феечка изумительная, нежная, юная, очаровательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,спасибо !!!!!Эх,юность! нам бы не помешала....

      Удалить
  12. У тебя тут еще Масленица, а я добралась до комментирования только к 8 марта))) С праздником, Лика!
    Открытка чудесная, фея порхает по-весеннему, оставляя за собой волшебный бирбзовый флёр! Нежная и обаятельная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить