Конфетулечки.

___

суббота, 4 марта 2017 г.

Привет Любимый Скрап-МИР!
Привет Бусинки и Подруженьки!

Развлекаясь у себя в блоге и отвлекаясь от рутинных мыслей я решила собрать маленькую историю о созданных мной самых первых альбомчиках.Ведь так удобно,когда все на одной странице,зашел,попил чая и вспомнил все хорошее.
 Спасибо подруге Елена Солоненко , натолкнула на мысль и создание данного поста. Буквально заставила меня написать вам хоть что-то....
И так,мой самый первенец малышковый,такой неуверенный и пробный,но любимый и душевный.Сколько всего трепетного с ним связано!





Все яркие эмоции и переживания ( без особых знаний) связанные с созданием первых страниц тут .
он огромный! 30*30.




ПТЕНЧИК.
Это мой второй альбом,очень яркий и нежный. Созданный Благодаря моей крестной скрап-маме Светочке.. (Sapsapochka),которая привела меня в скрап за руку и подарила первые курсы "Альбомоделание" у Т.Дудкиной и материалы.Как пошла я учиться.....

и  понеслось....



До сих пор иногда с удовольствием перелистываю и рассматриваю свои воспоминания...

Свадебный! Дорогой! Ответственный! Выстраданный!







Первый пробный Бохо-албомчик,вернее бохо-блокнот больше..для небольших фото и записей.
Резвый и шутливый .Юморной .Чудной.





Бархатный,любимка-валентинка!
Мягкий...остался у меня,про любоФФь!





"Аминочка." Такой....милый и трогательный!
Первый опыт работы с Графикой-45.
Косяков много,но это я сейчас понимаю....а тогда....ммммм......я была в восторге!


Морской с загаром и отдыхом.малыш,но хорош собой ! Внутри есть настоящее золото...








Такой любименький и сказочный домик! Я с ним сама играла бы ....






Роскошный и наверное самый..самый...океанический,во всем скрап-правильный и конечно же дорогой!!! Моя находка в исполнении некоторых приемов,альбом под названием "Турителла".







Это сердечко для родителей ! Этим все сказано!







А этот альбом  для милого Ванечки! Очень радушный,большой,веселый и теплый альбомчик!

Нет! Конечно, Это не все,но пожалуй самые первые и такие любимые альбомчики!
Помню наизусть каждый миллиметрик .
А еще..

у Ленчика конфетка,вкусная и сладкая
и я ее ,чуть не проворонила!

Без всякой надежды на получение этого сокровища,пишу ради уважения к такой милой и доброй хозяйке Сладкого!
Она умеет зарядить позитивом и подбодрить в нужную минуту,иногда дать такого пендаля,что долететь можно до...........!
Спасибо Веселая и такая жизнерадостная Леночка!
Рада нашему знакомству и общению!
Так что ,кому вкусного и интересного все ТУТОЧКИ
И вот ради тебя,Ленчик,я тут сижу и строчу по клавишам...,
сама меня заставила,вот теперь и читай....
а свою первую скрап- открытку я 
создала ,хм!,еще в прошлом веке!
Реально!
В 1979 году....
но ,это пожалуй отдельная история,может как-нибудь я ее расскажу вам и покажу,открытку конечно,она чудесным образом сохранилась и более того,вернулась ко мне домой в руки и теперь я ее храню , могу показать! Желаете?
Это уж точно моя самая самая самая первая работа!  
Ну все!
Обнимакаю!
Пошла дальше лениться и мартиться!

Категория:

5 комментариев:

  1. Ликаааааа, я тут у тебя реально подвисла, каждый твой миллиметрик с интересом рассматривала, класс-класс, как их мноооооого, и как здорово, что самые перваши у тебя остались, мои все раздарены.
    Мой любимчик про Париж, ооооооо, эти перья!!!! Еще, у всех альбомов корешки покорили, ну ты и выдумщица!
    Самый первый сейчас пойду по ссылочке рассмотрю поближе.
    В общем, спасибо за позитив!!! И за все теплые слова! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Это опять я, посмотрела птенчика, ну какой же он хорошенький и не скажешь, что самый первый!
    И да, дааааааааааа, хотим открытку!!!! Она из садика что ли? А то ты меня не пугай, я тогда еще и не родилась 😂

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же труда и выдумки, терпения и вдохновения вложено в каждый стежок и разворот! Историю про открытку желаем, тебя всегда интересно читать. И открытку плиз в студию!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, это просто невероятно. Так много! Я в шоке - приятном. Ты умничка большая.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое богатство пёстрое! Озорное бохо, конечно, мой фаворит))
    Давай открытку 79-го года!

    ОтветитьУдалить