Конфетулечки.

___

суббота, 4 марта 2017 г.

Привет Любимый Скрап-МИР!
Привет Бусинки и Подруженьки!

Развлекаясь у себя в блоге и отвлекаясь от рутинных мыслей я решила собрать маленькую историю о созданных мной самых первых альбомчиках.Ведь так удобно,когда все на одной странице,зашел,попил чая и вспомнил все хорошее.
 Спасибо подруге Елена Солоненко , натолкнула на мысль и создание данного поста. Буквально заставила меня написать вам хоть что-то....
И так,мой самый первенец малышковый,такой неуверенный и пробный,но любимый и душевный.Сколько всего трепетного с ним связано!





Все яркие эмоции и переживания ( без особых знаний) связанные с созданием первых страниц тут .
он огромный! 30*30.




ПТЕНЧИК.
Это мой второй альбом,очень яркий и нежный. Созданный Благодаря моей крестной скрап-маме Светочке.. (Sapsapochka),которая привела меня в скрап за руку и подарила первые курсы "Альбомоделание" у Т.Дудкиной и материалы.Как пошла я учиться.....

и  понеслось....



До сих пор иногда с удовольствием перелистываю и рассматриваю свои воспоминания...

Свадебный! Дорогой! Ответственный! Выстраданный!







Первый пробный Бохо-албомчик,вернее бохо-блокнот больше..для небольших фото и записей.
Резвый и шутливый .Юморной .Чудной.





Бархатный,любимка-валентинка!
Мягкий...остался у меня,про любоФФь!





"Аминочка." Такой....милый и трогательный!
Первый опыт работы с Графикой-45.
Косяков много,но это я сейчас понимаю....а тогда....ммммм......я была в восторге!


Морской с загаром и отдыхом.малыш,но хорош собой ! Внутри есть настоящее золото...








Такой любименький и сказочный домик! Я с ним сама играла бы ....






Роскошный и наверное самый..самый...океанический,во всем скрап-правильный и конечно же дорогой!!! Моя находка в исполнении некоторых приемов,альбом под названием "Турителла".







Это сердечко для родителей ! Этим все сказано!







А этот альбом  для милого Ванечки! Очень радушный,большой,веселый и теплый альбомчик!

Нет! Конечно, Это не все,но пожалуй самые первые и такие любимые альбомчики!
Помню наизусть каждый миллиметрик .
А еще..

у Ленчика конфетка,вкусная и сладкая
и я ее ,чуть не проворонила!

Без всякой надежды на получение этого сокровища,пишу ради уважения к такой милой и доброй хозяйке Сладкого!
Она умеет зарядить позитивом и подбодрить в нужную минуту,иногда дать такого пендаля,что долететь можно до...........!
Спасибо Веселая и такая жизнерадостная Леночка!
Рада нашему знакомству и общению!
Так что ,кому вкусного и интересного все ТУТОЧКИ
И вот ради тебя,Ленчик,я тут сижу и строчу по клавишам...,
сама меня заставила,вот теперь и читай....
а свою первую скрап- открытку я 
создала ,хм!,еще в прошлом веке!
Реально!
В 1979 году....
но ,это пожалуй отдельная история,может как-нибудь я ее расскажу вам и покажу,открытку конечно,она чудесным образом сохранилась и более того,вернулась ко мне домой в руки и теперь я ее храню , могу показать! Желаете?
Это уж точно моя самая самая самая первая работа!  
Ну все!
Обнимакаю!
Пошла дальше лениться и мартиться!

Категория:

13 комментариев:

  1. Ликаааааа, я тут у тебя реально подвисла, каждый твой миллиметрик с интересом рассматривала, класс-класс, как их мноооооого, и как здорово, что самые перваши у тебя остались, мои все раздарены.
    Мой любимчик про Париж, ооооооо, эти перья!!!! Еще, у всех альбомов корешки покорили, ну ты и выдумщица!
    Самый первый сейчас пойду по ссылочке рассмотрю поближе.
    В общем, спасибо за позитив!!! И за все теплые слова! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Это опять я, посмотрела птенчика, ну какой же он хорошенький и не скажешь, что самый первый!
    И да, дааааааааааа, хотим открытку!!!! Она из садика что ли? А то ты меня не пугай, я тогда еще и не родилась 😂

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же труда и выдумки, терпения и вдохновения вложено в каждый стежок и разворот! Историю про открытку желаем, тебя всегда интересно читать. И открытку плиз в студию!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, это просто невероятно. Так много! Я в шоке - приятном. Ты умничка большая.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое богатство пёстрое! Озорное бохо, конечно, мой фаворит))
    Давай открытку 79-го года!

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, все твои альбомики помню!) И прямо очень видно, как ты росла в мастерстве, но осталась такой же задоринкой, какой была!) Умничка! Лови обнимашку;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну....столько красоты!Умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик!Рада к тебе забежать!Как давно я не заглядывала....Ты где пропала?

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Привет! Ушла погулять и задержалась,думала немного отдохну,а вот вернуться пока никак не могу.в инстаграме зависла.Спасибо,что помнишь,тебя там нашла недавно и подписалась и инсте мой никнэйм тот же!

      Удалить

  10. Dear Customer, we present to you in our company all the ideal solutions necessary for cleaning work in its comprehensive and modern concept. The company also provides the best methods, tools and equipment for the cleaning process, through trained and qualified technical cadres to use all tools and equipment. We also distinguish that we have the best and lowest prices among the Eastern Region companies. In full, the company also provides all home services 24 hours a day to meet the largest number of our valued customers.

    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالقطيف
    شركة تنظيف منازل بالجبيل
    شركة تنظيف بيوت بالخبر
    شركة تنظيف منازل بالخبر
    شركة تنظيف منازل براس تنورة
    شركة عزل اسطح بالدمام
    شركة تنظيف منازل ببقيق
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تسليك مجارى بالقطيف

    ОтветитьУдалить