Конфетулечки.

___

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Бубочки мои Дорогие!
Спасибо за ваши комментарии и поддержку,так помогает.
А когда приходят с пропиской в  мой блогодомик,радуюсь вдвойне !
Как же я ВАС Люблю!
Время любви.Период  СП. Пробил час  4 разворота "LOVE STORY 1+1=1"
Февраль творит чудесное с нами  или Чудеса происходят с нами в феврале?
У вас как?
У меня принтер сказал БРЯК! И ему пофиг все мои желания,а время не ждет...жмет к публикации по срокам! Так что, голубоньки мои,не ругайте меня,разворотик будет "мертвым",я всегда так называю,когда без фото! Может успею к 14 исправить ситуэйшен, но не сейчас!
И журналинг мой естественно накрывается за фотографиями....медным тазом!







 О как Солнечные лучи нас засветили!

А у нас тут совсем еще и не про свадьбу.....хотя любимый к определенному моменту устал делать предложения,а я жаба такая все квакала :под дождем!
У меня задумана серия одинаковых по смыслу фоток,но за каждый прожитый год по одной....до свадьбы! 6 лет! -6 штук! Хотя муж говорит год за три считать,такую непомерную нагрузку он со мной несет! :))
Поэтому разворот сложный,но очень интересная идея в задании у Катерины была-оверлей!Я решила задание по-своему,чему очень рада!
На 5 уже развернусь со Свадебным!

А задание 4 было таким:

- прозрачная страничка из оверлея 
или фотография на всю длину/ширину странички

обязательный материал:
- чипборд или деревянные украшения
У меня тут сердечко деревянное,нет,не у меня,а в альбоме!!!!!!!!!!!

У Катерины Погодиной очень много интересных идей и фишек,которые вы можете взять себе на вооружение  ,заглянув в Творческую Мастерскую" МЕМУАРИС"
А пока ПОКА!
Категория:

18 комментариев:

  1. Лика! Красота, чарующая!!! А твои описания просто наслаждения читать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Солнышко засветило..." - Лика, да вы сами как два солнышка, я уже не говорю у снующем (снующей :)))) туда-сюда вашем солнечном лучике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! А мы еще и Тучами можем быть...грозовыми и толстыми,сегодня рано утром,дочка открыла глаза,села,посидела,меня отлупила три раза ладошкой с того ни с сего ,и опять спать легла! Нормально?! Я в шоке! Приснилось может что?

      Удалить
  3. Лик, очень интересно и смотреть, и читать!))))))
    Такой солнечный и яркий разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! У меня не альбом миник,а какой-то Смешарик получается?!!!!!!!!! Цвето много,стиля нет,еще и фотки закончились::(((((

      Удалить
  4. Теплый, многоцветный, уютный разворот, даже солнышку понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Ликуш)) Да ты сама как ясное солнышко!!! Всегда твои посты заряжают теплом и энергетикой. Очень красивый и красочный разворот и столько в нем секретиков!! Ничего что без журналинга и фотографий, всё чудненько, аккуратно и замечательно!) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое,успокоила меня!
      Я все время думаю,кто же это у меня получился? СМЕШАРИК? Стиля нет,цветовая палитра пренасыщенна и перемешана!

      Удалить
  6. Сердечко ты наше деревянное)))) Да...фоток не хватает, но подождем!)
    А я фотки в студии печатаю, о собственном принтере пока и не мечтаю..
    Для меня февраль - всегда волнительный месяц - 17 числа будет 19 лет без малого, как моя жизнь стала замужней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ОГо! 19 лет????? 19!!!!!!! 19????? Так когда вы успели..? Вау!!! Надо вылетать к тебе -мудрости набираться!

      Удалить
    2. ))) Не надо - во мне и дурости хватает - ого-го! Ну, в смысле - вылетай - я тебя уже жду!!!!!!

      Удалить
  7. Лика, привет! Вчера вроде писала коммент. и не нашла? Очень позитивный, веселый разворот! Мне нравится сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Флюра! Ну бывают сбои...не переживай! Я всегда знаю,ты меня не бросишь и благодарю тебя за такую активную и мощную поддержку во всем,это так важно для меня!

      Удалить
  8. Лика, ну что с этим принтером делать-то!!!!!! Разворот классный, яркий, но без фото, конечно, трудно эмоциональную привязку сделать, спасибо за то, как ты пишешь) твои слова вместо фотографий иллюстрируют альбом. Позитив поражает! спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Так вот и осталось,что писать....что же еще без фоток делать?!?!?! А настроением всегда рада поделиться!

      Удалить