Конфетулечки.

___

среда, 12 февраля 2014 г.

Они меня разделяют! 
На части или пазлы!
В голове пока каша и я пытаюсь что-то в ней же сварить!
По инерции и так интуитивно я еще на работала.
Ну да ладно!
Всем привет!

В эфире я с вами,всегда с вами.Мне уже без вас так скучно!
Сейчас я вот такая,в раздумье...и ожидании,когда из  тостера выскочит моя готовая  кулинарная книга? Наивная!!!!!

А хотелось бы быть такой....

Не легко парить на кухне коровке,впрочем как и мне в новеньком и чудесном СП
скрап-кухня,2 этап-разделители,в блоге "Happy scrap moments"
СП

Чего-то я тут наварила?!?!?
Ну для себя все можно?!?!Да??
Возьмите носовички вытирать слезы от смеха..







 У каждого разделителя есть карманчик и веселая обратная сторонка.
Размер 21*21
на кольцах
и еще будут дополнительные,всякие-разные маленькие штучки
Отдельно готовлю большую и крепкую закладку
это в  процессе.....
Это я для отчетности,что не бездельничала!
Спасибо за внимание....и понимание:))!
Категория:

25 комментариев:

  1. Бомбезные коровы- такие симпатяги, я в них влюбилась)))) Ну твои разделители, в с сравнении с моими - просто произведение искусства, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Коровки-очаровашки....их можно было бы применить и в книгу,но не в мою! Спасибо моя верная и дорогая подруженька за поддержку .Пока я все смутно себе представляю,как это будет в сборке.

      Удалить
  2. Да, коровки чумовые)) повеселили)) Лик, здорово получилось) ярко, цвета радуют глаз)) умничка! мне по нраву твои скрапулезные творилки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ! ЕВГЕШЕНЬКА! Спасибо! Рада,что повеселила коровками,удалось! Так и хотела-радостную минутку вызвать...

      Удалить
  3. Лика, привет) Ну, смех вызвали коровы чумовые! Не удержалась, слямзила себе) Вот разделители понравились! Особенно "праздничное меню" и "мамины рецепты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Олечка!
      Рада тебе и твоему смеху! Правильно сделала,что слямзила...с ними так и хочется что-то заскрапить...правда?
      Праздничное меню и мамины рецепты готовились основательно- это пожалуй главные блюда будут в книге !Спасибо! очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо!!! Старалась! А что будет в итоге -пока как в тумане,не ясно!

      Удалить
  5. Лика какие аппетитные получились разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,вкусненькие! Сочные фотки подобрала!

      Удалить
  6. Вот умеешь ты поднять настроение, Ликуся)) Коровки забавные такие. Синяя страничка "Самые вкусные мамины рецепты" очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что подняла настроение! Обожаю,когда люди улыбаются! Спасибо!

      Удалить
    2. У меня небольшой сюрприз-награда для тебя http://natalyinessa.blogspot.com/2014/02/blog-post_13.html#more .Буду рада узнать о тебе больше))

      Удалить
  7. Они получились очень аппетитными- ням-ням и супер позитивными! А еще вкус лета в них! За коровок отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра! Спасибо! Радуешь всегда своими визитами и комментариями! Рада,что тебе коровки понравились,а возможно где-то и пригодятся!

      Удалить
  8. Ликусь, итог получится явно отличным!!! Разделители такие яркие и детальные, что можно как открытку дарить ;) Всё у тебя получается супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну расхвалила,спасибо большое! Рано,рано...так верить в меня! Пока полная каша,понятия не имею,что будет в итоге....пока как-то на одной волне плыву и все! Обычно представляю итоговую картинку,а тут - ступор!!!!!

      Удалить
  9. Отличное начало! Предвкушаю классный результат!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Солнышко мое! А я еще и не представляю итог! Посмотрим!!!

      Удалить
  10. ой,коровы и текст повеселили)спасибо!
    вкуснятинка получилась!сочно так!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нюточка! Рада,всегда рада повеселить и угостить! Вкусненьким....

      Удалить
  11. А мне очень понравилось, что разделители с "подзаголовками", и что выдержан единый стиль. А то, что окончательный вид в твоем воображении еще не сформировался, так будет сюрприз для тебя самой.:)) Даже если ты считаешь, что твоя кулинарная книга далека от совершенства - ну так надо же с чего-то начать, в процессе эксплуатации поймешь, что и как для тебя удобнее, для себя, любимой, всегда ведь можно сделать и другую.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Обожаю тебя и твои дельно-мудрые советы! Вот разложила для мня по-полочкам я и успокоилась! И действительно,ну что страшного,если не вижу,потом определюсь...не подойдет-переделаю или еще что...спасибо дорогая!!!!!!!!ВСем здоровья!

      Удалить
  12. Привет оптимистичный дорогусик)))
    Твои радужные разделители такие аппетитные)) Умничка!!! Трудишься и трудишься)) Флажочки, карманчики, секретики..всё такое душевное и теплое))
    В сборке будет вообще отлично смотреться.
    А коровок я тоже захомячила, прикольные))
    С наступающим днем влюбленных и тебя и супруга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Всегда рада тебя радовать...я тебе там написала несколько посланий,у меня сегодня глючит инет.....посмотри...в блоге!
      Спасибо за добрые слова и пожелания!

      Удалить