Конфетулечки.

___

суббота, 9 апреля 2016 г.

Привет Птички,Зайки,Цыпочки,Бабочки,Крольчатки,Пчелки!
Здравствуйте всем заглянувшим на приветливый запах Пасхального переполоха!
Как?Вы еще не переполошились?!?!?!

Я уже   чувствую,что совсем опаздываю,за все хватаюсь сразу,кажется ничего не успеваю,
но сегодня...
будет весело и много всего,
обещаю!
Начало положено! Теперь главное-не останавливаться.А двигаться дальше,неся гордо в руках ПАСХАЛЬНОЕ ДЕРЕВО.
угу!
Вы не ошиблись,именно дерево!
Фух,еле его притащила с улицы ,а что обо мне соседи подумали,мне все равно!

Так как оно нас уже так радует...
а старт совместного проекта с Надей Лифа радует еще больше.




И так,первое условие 1 этапа-создать план Праздника.



Разумеется есть у меня план!Один на бумаге..

И там много секретиков( о них вы узнаете в блоге поэтапно)...одного листа мне не хватило,говорила Надя,-бери маленький листик,нет,я не послушалась!Как накатала...ух,теперь осилить бы...

Но один из главных пунктов-палитра праздника.
Вот такая...
И такая...
А в основном..
Это кстати у основания дерева ...

Конечно планирую
2.Подарки.Упаковка.+корзинка

3.Открытки близким и родным
(совместное творчество с ребенком)
Вот одну открыточку Нюша сама уже сделала...без меня,я была занята ( 5 лет)

4. Фотозона-украшение нашего самодельного камина
5.Там же будет Candy Bar/

6.Секреты сервировки
7.Особенные блюда.
8.Мечтаю сделать альбомчик-миник.
9.Конкурсы для детей
10.Пасхальный шатер...и игры в нем

Ой,ну остановите меня,пожалуйста.....
я сама устала от своих планов,а вы уж и подавно!


А пока...
вам в помощь
маленький лайфхак-видео,что можно вытоврять из капсул от киндер-сюрприза.





Продолжение конечно следует....

и по заданию первого этапа-создать открытку -подвеску,
Мы чудно к празднику разместим ее на входной двери,пусть всех радует!




Условия СП  и красота живут тут

А покажу еще свою открытку с птичкой -подвеску в задании
Желаю вам полета Фантазии и много Вдохновения!
До следующих встреч!





37 комментариев:

  1. Красивая открыточка!!! Праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, сколько планов ... желаю чтобы все успела!!! Открыточка подвеска очень красивая, доча тоже молодец креативную открыточку сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да,Люда-доченька молодец,позволяет маме креативить и сама не отстает!

      Удалить
  3. Ой, Лика... Затейница-рукодельница!! Планов-то громадье) Умничка, желаю все воплотить))) Подвеска такая уютная)) Как ты все успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия! Стараюсь все успеть,в три Сп записалась,а там посмотрим...что из этого выйдет!!?!?!?

      Удалить
  4. Ну,буду как ты и последовательна,Лика))
    по плану:
    1.Поразила Нюша!Так поддерживает маму в рукоделии!!!Открытка суперская.Для 5лет-восхитительная!Это я тебе говорю честно(моей средней доче 6ть лет,так что я знаю)))
    2.СКОКА!!!вы наели киндеров 0_0 Мамочки (хОтя,если бы мы не выкидывали,а собирали капсулки,думаю были бы где-то возле вас)))
    3.Такие вроде бы обычные,но я то не додумалась сама(!)идеи с кандарами!!От души,СПАСИБО,Лика!!
    4.Подвеска-праздничная.Удачи!
    5.Вот это ты -ФОНТАН идей!Прямо ураган эмоций и вулкан планов!Пусть у тебя все получится!!!!!
    6.Дерево-бомба!На столько поразительно-необычно,нарядно.Удивила!
    Короче,МО-ЛОД-ЧИ-НА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю читать тебя!
      Это так весело и душевно! Спасибо дорогая! Отвечаю:
      1.Ты точно знаешь деток,мама с огромным опытом и багажом знаний,в пункте 1 - очень все чувствуется! Спасибо от моей доченьки тебе за похвалу ее труда!
      2.Киндеры собираем давно,еще большую часть в садик отнесли....и каждый год по-немногу образовалась гора! Теперь играем и конкурсим,вылавливаем их садочком и отгадываем!
      3.От души тебя Благодарим за теплые слова!
      4.Дерево-еще нужно было тебе видеть меня в лифте с ним и глаза соседей "*"!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ты везла дерево домой!!!?В кадушке-ведерке?))Прямо Пасхальная елка!!

      Удалить
    3. Леночка! Перла его в руках,да еще с таким гордым видом неся над головой еще выше,оно коло 2 метров.....,словно у меня нимб рос!А в лифт не помещалось...и в двери плохо пролазило...входные в квартиру,мы же в многоэтажке живем,представь,все выносят мусор,а я с гордым видом заношу! Угореть со смеху можно было!

      Удалить
  5. Лика замечательный пост ! С юмором и с полезной информацией. Работа твоя очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, сколько планов, сколько всего!... молодец - всегда ствишь перед собой планочку повыше и обязательно до нее дотягиваешься. нет,не так - перепрыгиваешь с легкостью! Желаю удачи в СП! У вас с дочуней все получится, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Дашулька! Спасибо,что веришь в меня! А действительно я планочку в подсознании повышаю,завышаю.....а там посмотрим,как дотянусь!!!!!!Спасибо за теплые комментарий!

      Удалить
  7. Лика, как всегда восхищена твоими придумками, работоспособностью , позитивом и душой ))) Люблю тебя !!! Пусть все задуманное воплотиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталочка! Спасибо дорогая! Это все твой волшебный чай с лавандой и валерьяной,напилась,успокоилась,записалась в три СП_уснула-проснулась и в шоке! Вот теперь отрабатываю! И я тебя люблю и крепко обнимаю!Спасибо за позитивный отзыв,радует душу!

      Удалить
  8. Какие вы молодцы!С деревом хорошая идея и с яйцами от киндеров!
    Столько красоты,подготовка полным ходом!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько ярких красок в одном посте - позитивное начало для нового проекта!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ликочка, столько красоты! Глаз не отвести. А я и забыла про Пасху, а она ведь не за горами! Буду готовиться. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! давай,втягивайся в пасхальный переполох!Может вместе в СП?!?

      Удалить
  11. Ликааааа!!! Сколько пасхальных красивостей в одном посте))) Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа! Планов громадье! :) Удачного исполнения! Очень позитивное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Ценю твою минутку для меня! Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Лика, сколько идей, красоты и уюта! Обалденный пост получился! От малышки твоей невозможно оторваться) Ну невероятная очаровашка))) Молодцы,девчонки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Анита! Дочке передам обязательно! Привет и тебе от нее! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  14. Здорово! Столько полезностей в вашем посте ! Открыточку у вас классные получились у обеих !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! Всегда рады и двойное мерси от доченьки!

      Удалить
  15. Лика, ну ты космос, как всегда! Столько успеть всего сделать красивого. А дерево-то, с ума сойти. Твой план тебя точно боится)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за минутку и теплые слова для меня!Они очень ценны и важны!!!План испугался и думал сбежать с листка и стола,но я его все таки пригвоздила,пусть боится и слушается!Буду стараться!

      Удалить
  16. Столько всего, так здорово, доченька умничка как и мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за визит и внимание,очень приятно!!!!!!

      Удалить
  17. Какая Вы умничка! Столько красоты!
    Открыточка-подвеска очень красивая! Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от души за визит и внимание,очень приятно! Спасибо!!

      Удалить
  18. Очень здоровская открытка-подвеска!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить