Конфетулечки.

___

среда, 27 апреля 2016 г.

Hippity Hoppity!!!!!!!

ВСЕМ Привет всем!
Предпасхальный карнавал подготовки закружил меня в своем рабочем танце и как только я решила присесть немного и передохнуть,он опять затянул меня всеми лучами за подол платья и сказал:трудись!Еще не время...еще столько идей роиться в голове и планы шелестят листиками,ручка не успевает вычеркивать сделанное,а сама пытается добавить новое и внести дополнительную чернильную корректировку! Но баснями соловья не кормят,перейдем к делу,посмотрим что мои ручки ,а не чернильные натворили? 
А переходим мы  к 3 этапу СП "Пасхальный переполох"главной целью которого,является подарить  красоту дому  и радость семье,для семьи ,где  центром внимания  являются-детки!Поделиться с друзьями чем-то интересным!А уж насколько интересно,решать вам...
Добро пожаловать к просмотру.
Задание у нас: тканевые флажки-растяжка и корзина.

Корзину я сделала в этом году из ниточек.
Она словно настоящее гнездышко,наверное я представляла себя птичкой и решила попробовать...как это забавно!?!??!Свить свое гнездышко!
Хотите посмотреть?
Будет много фото и всего....













Корзинка получилась плотная и очень хорошо держит форму!
Добавлю ниже три интересные ссылки с подробными МК,которые меня вдохновили.

Все,что вам нужно для создания такого: клей ПВА,нитки,немного муки и немного воды,шарик надувной....и ваше желание!
Много времени уходит на просушку.

далее по заданию
у нас 
растяжка..
самая простая...




и еще
я украсила немного свою мини-клумбочку на балконе,кто живет в "скворечнике" многоэтажном оччччень меня поймет,как это радостно попивать кофеек на залитом рассветными лучами балконе ,а рядом цветочки...и пение птиц




А еще,ко мне в гости приходила любимая Фея,как же я ее люблю... и осыпала Пасхальными дарами,сказав,что бы я сделала самый вкусный и лучший Пасхальный КэндиБар!


И добрая половина уже исчезла,так вкусно..к сладенькому ведь так и тянет!
А вас?
Ну что,я пошла...
к своим Зайчаткам
творить дальше!
пасха, декор для праздника, декор для детского праздника

Спасибо Наденьке за СП,
а вам за внимание и позитив!
Благодарю,что посетили мой скромный улик и не улетаете из него!
Оставайтесь!
Будет интересно!
Пока-пока!
,

27 комментариев:

  1. Лика, чудесная подготовка к Пасхе!)) Ты такая умничка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка! Всего самого прекрасного тебе!

      Удалить
  2. Пасха будет очень душевной - в такой красоте) чудесная корзиночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ликуша, подготовка идет полным ходом!!! Столько красоты показала! Очень интересная и необычная конструкция у корзиночки - надо дочке подсказать, в школу ведь поделки к Пасхе тоже нужны )). А флажочки-растяжка - очень даже не простые, а весьма солнечные и такие весенне-теплые! Классно! Жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная корзинка! Очень нежная!! И весь декор такой праздничный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, ну и терпение у тебя - ниточки, шарик... ух! У меня на лоджии тоже цветочки уже проросли, а цвести будут попозже - с июня.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Старалась....дочке усидчивость привить! А в горшок я брала рассадой цветы,поэтому все быстро !!!!

      Удалить
  6. Прекрасная корзинка, столько нежности, воздушности) Слушай, я к тебе как ни зайду, прям заряд энергии получаю! Уже кажется, ну хватит на сегодня, полежу, почитаю, отдохну, а тут и корзинки и растяжки, е-мое, какой-то я тормоз) Пошла, короче. Увидишь у меня пост с корзинками, яйцами и растяжками - так и знай, твое вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья!Так рада тебе!Еще больше радуюсь,что могу вдохновить такого Мастера!

      Удалить
  7. Лика, ка все чудесно смотрится на камине! У тебя сегодня день рождения?

    ОтветитьУдалить
  8. Всё такое нежное, красивое, веченнее и пасхальное. Аж совесть мучит - я то к Пасхе не готова совсем. Буду завтра яйца декупажить, а то красить надоело.

    ОтветитьУдалить
  9. Лика очень красивые работы! Нежные , светлые! С наступающим праздником Пасха! Мира и любви вашему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса за визит и пожелания!ВСе взаимно!

      Удалить
  10. Здорово как! Обожаю это чудесное время. Вот у меня куличи под боком стоят и помогают настраиваться на праздничный лад, а твой декор меня еще больше вдохновляет! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анита!Спасибо за добрве слова,рада,что могу вдохновить тебя!

      Удалить
  11. Ликочка,вот это масштабы Пасхальной подготовки!!!!АХ!!
    Я в шоке!Реально!!
    Корзиночка такая...женственная,нежная...Спасибо за ссылки на МК!Очень полезно.
    PS:ты права с конвертом..не знаю,что и думать.Еще в середине апреля,девочка писала,что так и не получила за февраль((. Так что мы не одни такие.Пойду спрошу у них в комментариях))Поддержишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лика,что отписалась в теме по конвертам))
      Не понимаю.если аж с января некоторые не получили,чего молчат?Это ведь официально заявленный призент.Или это я такая нахальная))Очень не люблю.когда обещают и не делают и сама так очень стараюсь не делать, а если что-то не получается выполнить,всегда объясняю причины и пытаюсь совместно найти выход.Думаю,так честно!
      Еще раз спасибо.Лика,что поддержала. Извини,что "намусорила"тебе своими рассуждениями в посте к такой красивой работе))

      Удалить
    2. Спасибо Леночка! Загуляла я тут немного,не успевала....люблю твои послания,они живые,как будто поговорила с тобой наяву! Так,что слова "намусорила" исключай! Люблю читать тебя и жду еще,с удовольствием пиши!!!!!
      С конвертами все-таки не может такое творится....мне кажется...что-то есть с подвохом,ведь это массовое явление! Я понимаю еще один случай,ну два,а тут...кругом и у всех?!?!?!?!?!Почта? Столько потеряла? Скорее всего не отправляли...это сугубо мое интуитивное и личное мнение!И хорошо,что ты подняла этот "переполох"!Пусть задумаются,что вместе-мы-сила!!!!

      Удалить
  12. Лик, твои работы и посты всегда поднимают настроение!! Красота и умиротворение))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, я поражаюсь тебе, ты - просто фееричный человек с бесконечными идеями и вдохновением! Я в восторге, просто нет слов, какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо смущенное! Ну,приятно конечно,очень,когда Надя так хвалит,что тут уж радости не скрыть!

      Удалить