Конфетулечки.

___

четверг, 31 марта 2016 г.

Здравствуйте гости и любимые жители блого-домика!
Привет мои ПЧЕЛОЧКИ Медовые и Весенние!
Совсем скоро...ПАСХА,а значит пора задуматься,как же мы украсим светлый и яркий ПРАЗДНИК?!?!?
На помощь приходят друзья и СП.
СП "Стильная пасха" в блоге "AnnaScrap"
всего три этапа и сегодня завершается первый из них
,где мы создаем праздничное настроение!
А я пошла и создала ....
вот так...
Пасхальные топперы с другой стороны
осталось найти маленькие горшочки или их сразу в куличики вставлять?
Как же лучше?
Сегодня я быстренько,работы много.
Желаю вам всего самого ПРАЗДНИЧНОГО!

Категория:

34 комментария:

  1. Они классные!! Классные!!! Я себе такие хочу!!)))) Слушай, тоже решить не могу, то ли в кулич, то ли в горшочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эмилечка! А мне так твой огородик понравился! Я решила,что сразу в куличик топперы вставлять буду!

      Удалить
  2. Хорошенькие!!))) И я начала к Пасхе топперы делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Интересно посмотреть! Буду ждать! Спасибо Юля!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Лариса! Ну ты как зажгла своей пасхальной корзинкой с миником,так я и остановиться не могу!!!

      Удалить
  4. Никогда не делала топперов. Лика - молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные, и с гнездышками! Вижу, в этом сезоне топперы - пасхальный тренд.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Такие классные!!! Вдохновляет на повторение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга за твою минутку!!!!!!!!!!Давай,созидай! Уже совсем скоро,вроде меся до пасхи ,а времени нет!

      Удалить
  7. чудесные, такие кружевные, очень рады вам, Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота !!!! Солнечные, нарядные и праздничные . Светлые - одном словом !!! Очень нравятся и вдохновляют )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ликуша!!!! Как же сразу весной повеяло! Яркой, сочной, позитивной!!! Отличное украшение стола к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  10. Лик, для куличей будет мега украшение!! И не только.. можно и просто на стол) Они везде к месту будут))) Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Лика, какая красота! Классные топеры!

    ОтветитьУдалить
  12. Лика, какая красота! Классные топеры!

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, они чудесные) такие светлые и весенние)
    и спасибо от Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  14. Ликочка, какие же они красивые, нежные и праздничные. Бабочки разлетаются, цветы цветут, а зайчики прыгают. Настоящая Пасха.

    ОтветитьУдалить
  15. Как солнечно и нежно..сразу почудился запах кулича!Ммм.Лика,твои топперы приближают весну,тепло и Пасху))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик! Как вкусно ты пишешь! Спасибо!Всегда рада!

      Удалить
    2. Просто я сладкоежка)))А куличи,еще и домашние...мммм

      Удалить
  16. Какая прелесть! У меня сразу праздничное настроение появилось и я пошла яйца заготовки красить))) Лика, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое ты солнышко!Спасибо! Так приятно,что смогла вдохновить тебя! Давай,дерзай!....покажешь потом?!?!?!?

      Удалить