Конфетулечки.

___

понедельник, 7 марта 2016 г.

Мои Любимые Пчелки-труженицы! 
Гости блого-домика!
Самые Красивые Леди!
С 8 Марта !
Обращаюсь к вам с видео-поздравлением и обзором 10+1 открыток.
Просто,но от души...
(для тех,у кого нет возможности просмотреть видео,позже будут фотографии),
а пока...
Счастья вам и блеска в глазах,
здоровья и мирного спокойствия сердцу,
ведь Мамы -они такие,очень переживательные...
Много цветов и подарков,
ведь мы их так любим!
А я люблю ВАС!
Спасибо,что вы со мной !


21 комментарий:

  1. Лика, с наступающим праздником весны! Цвети и радуй нас своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, с праздником тебя! Оставайся такой же нежной, доброй и душевной как сама Весна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Спасибо!!!!!!!!Буду весной!

      Удалить
  3. Лика с праздником! Семейного благополучия и творческих успехов! Очень тебя люблю! Твои комментарии позитивны, с юмором! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Всегда рада тебе и твоему творчеству! Спасибо за добро,что несешь в мир!

      Удалить
  4. Желаю оптимизма,
    Любви и магнетизма,
    Удачи и богатства,
    С мечтой не расставаться,

    Быть ангелом хранимой,
    Веселой и счастливой,
    Здоровья и азарта,
    Ликуша, с 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за твою доброту, бесконечное внимание, твою дружбу и за ту красоту, которую рождают твои золотые ручки и сердце!!! Люблю тебя!

      Удалить
    2. ОЙ Дашенька моя! Ну вот удружила,радостно так...словам,стихам,тебе...Спасибо,что ты есть !!!!!!

      Удалить
  5. Ну и натворила красоты! Вот это трудоспособность :) Здорово!
    Лика, с 8 марта!!!! Море нежности, океан улыбок и безграничного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аниточка! Мой трудоголик! Спасибо,что нашла минутку для меня среди своего сложного графика! Желаю тебе отдыха много,спать сладко,скорее завершить успешно свою учебу и конечно творить!Для души,для удовольствия! Спасибо,что ты со мной!

      Удалить
  6. Лика, с праздником!!! Счастья, удачи и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Спасибо Дорогая!!!!

      Удалить
  7. Лика, за окном хоть серо, но на твоём подоконнике цветущая, благоухающая оранжерея! Столько объёма на открытках! Каждая хороша по особенному. Мои фавориты- с сиренью и с Сакурой ( видимо, кровь предков берет своё.)
    Заказы- это хорошо! Желаю успешного бизнеса.
    И всех нас с Весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита! За каждое слово и буковку! С весной тебя,пусть все новое и счастливое расцветет в твоей жизни!!!! Сирень и сакура? А кто твои предки? Интересно!!!!! С весной! Благодарю тебя от души!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лика, а ты есть ВК? Там мобильней общаться ( и не только по скрапу).

      Удалить
    4. Да,есть,ради Академии скрапа завела страничку,но я там не активна...и мне там неуютно почему-то!?!??vk.com/id334807166

      Удалить
  8. Лика,с прошедшим!Счастья тебе,благополучия,исполнение желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, здорово! Какое замечательное видеообращение) ты Умничка, открытки действительно очень хороши! Очень нежные работы! Счастья и любви! Всех благ!

    ОтветитьУдалить