Конфетулечки.

___

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Так-так!
Не ждали?
А я опять туточки!
Глянула на линки....,а они всего 4 дня будут открыты,караул!
И через 4 дня....Новый Новый,совсем Новый Год!
Вот так и живем от года к году!
Спешим,суетимся,торопим события...бежим,а ведь так хочется где-то тихонько присесть,закутаться в любимое мягкое одеялко и одеть теплые носочки,взять в руки красивую чашку с ароматным горячим чаем,разжечь костер в камине ( камин скоро...скоро покажу) и так не спеша совершить самоанализ всех событий за ушедший год,посмотреть на свои деяния со стороны,спланировать следующие и пусть голова ни о чем не болит!А мечтать и фантазировать или читать книгу,впитывая спокойно все строки и закусывая шоколадкой или конфетками весь данный  смысл!
А как же без Рождественской Звезды?
Именно так называют пуансеттию или цветок чудесной ночи.





И все же пуансеттия – мексиканский цветок, скорее кустарник. На родине растение достигает 3-х метровой высоты. Неудивительно, что там с его именем связаны всевозможные легенды. Пуансеттия была любимым цветком Монтесумы. Ацтеки называли растение cuetlaxochitl и считали, что оно проросло из капель крови, упавшей на землю с неба, из разбитого сердца богини. Впрочем, уверенность в "божественном" происхождении пуансеттии не мешала ацтекам готовить из ее листьев красители для ткани, а из сока - средство от лихорадки. Женщины готовили косметические снадобья. ( источник)

И моя открыточка о ней...


Цветы-самодельные
Елочка присыпана глиттером зеленым
кстати на клей от "Фабрика Декору"
отлично держит,без запаха и быстро высыхает без следов.

Видимо острая нехватка снега заставила меня обильно припорошить открытку акриловой краской.


Пусть вокруг вас все процветает и благоухает, а тепло
любимых и близких согревает лучше любого шарфика!
А я пошла дальше работать
и покажусь в 5 этапе Новогоднего марафона



We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
And a happy New Year!

Chorus:
Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!

Обнимаю вас крепко!
Спасибо,что среди такого темпа,суеты и нагрузки находите время для меня!
Очень за это ценю и люблю вас!

8 комментариев:

  1. Уютная открытка! И спасибо - столько интересной информации об этом цветке - не знала!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Мне нравится, что она такая заснеженная - чувствуется Новогоднее настроение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные пуансетии, и всё так к месту. А я по снегу не скучаю, вот вроде на завтра обещают, а мне - не в радость.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!!! Очень нравится эта зимняя прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышки! Благодарю вас за каждую буковку и запятую! Спасибо,что вы всегда со мной! И всегда поддерживаете,что бы я ни натворила! Обнимаю вас крепко! Всех с Наступающим!!!!!!!!Счастьем,здоровьем,успехами,победами,решениями,обновлениями!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить