Конфетулечки.

___

пятница, 18 декабря 2015 г.

Мир вашему дому!
Буду краткой,ведь именно она сестра таланта.

Желаю вам решения всех проблем,а лучше вообще обойтись без них! Трудности в пути щелкать,как щелкунчик орехи и пусть все вам будет по плечу!



Вот такой веселый отряд появился в срочном заказе.
Самый красивый салон Красоты своим клиенткам в конце декабря будет дарить еще и подарки...
Отличная идея прикрепить маленький ТЭГ,правда?

 я покажусь
"Фабрика Декору"
у меня их паста текстурная с мраморной крошкой и шишечки...

Желаю вам не жалеть время для себя и на себя!

И побаловать чем-то вкусненьким...
Обнимаю вас крепко,
не теряйте!
Я побежала дальше...
Категория:

22 комментария:

  1. Лика, какие милые Тэги! красивый отряд, очень празднично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Отряд помощников хороший,был...уже сбежал!

      Удалить
  2. Я обожаю щелкунов. У меня прямо помешательство! Покупаю на елку на полочку. Хоть куда! Роскошная коллекция, Лика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Я у нас в продаже и не видела...хоть игрушку какую,а где же ты их находишь! В Европе и Америке они очень популярны,без них нет Рождества!!!!!

      Удалить
  3. Какая сказка!!!! Теги волшебные! Я слышу музыку Чайковского? Сколько экранизировали, но наш, отечественный мультфильм помню до сих пор!
    Лика, спасибо за эмоции и впечатления!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько их! Ну и терпение у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,терпения хватило....ровно на 10!

      Удалить
  5. Лика, прикольные теги)) Когда же ты все успеваешь?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка! Стараюсь,мне кажется ничего не успеваю!

      Удалить
  6. Лика, они супер! Это просто моя любовь - Щелкунчик! И откуда только така лябовь взялась сама не знаю, но обожаю их))) Вот тоже каждый год хочу купить себе лично, но найти не могу... Ух, сколько ты всего уже наТворила к новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка!Щелкунчики если покупать,то только в Европе....у нас их так же нет или через интернет-магазины! Как-то мы х незаслуженно обошли стороной,а ведь для украшения и декора то что надо!

      Удалить
  7. Вот это отрядище!!! Лика, откуда у тебя столько фантазии. Я потрясена!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это масштаб!!! Целый полк Щелкунчиков! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить