Конфетулечки.

___

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Днепропетровский клуб проводит необычную Новогоднюю акцию"Подари жизнь ребенку"
Молодцы девочки! Благое дело и нужное! Низкий поклон вам за вашу отзывчивость и доброту! Всего навсего нужно сделать парочку открыток,которые продадут на выставке в декабре и все деньги отдадут ребенку! Я знакома с этой болью,я знаю весь этот ужас,когда жизнь зависит уже не от тебя!А от многих факторов , Мира людей и помощи извне,а вселенная- она отзывчивая! Я не могу пройти мимо,у меня в семье папе в мае вынесли приговор,но мы сражаемся! И победа будет наша.Мне мои друзья и просто знакомые очень помогли! Я молюсь о них каждый день,помню каждую протянутую руку с душой и сердцем!
 И вот парочка открыток,родившиеся специально для акции,для оказания помощи ребенку ( я вообще не по открыткам,и эти Новогодние первенцы может не совсем хороши,но я старалась)...из материала,который был!
В понедельник на почту. Кто со мной?
( адрес есть на конверте или перейти по ссылке,там все указано)





Поближе и поподробнее..


Внутри круга ( по периметру) засыпала  хорошо глитером...блестит!
А теперь про елку...
 Она из шелка....пристрочена...

 Три снегиря исполнят заветные желания...
 И три шейкера из таблеток....плотно набитые бисером и паетками по цвету...
Под елкой конечно салют и подарок,а в нем конечно- ЗДОРОВЬЕ!
Чего и вам всем желаю!
Спасибо еще раз девочкам за организацию такого мероприятия! Теперь дело за почтой и оленями!

4 комментария:

  1. Вау, Ликуль, такие клёёёвые!!!!!!!! Обе нравятся! А с ёлкой - особенно!!! Умничка ты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже отправила....вернее муж сходил на почту,а мы с доченькой болеем! Воооо! Не вовремя! Хорошо,хоть ты отозвалась,а то тишина такая,а я теперь и переживать стала,а продадутся ли? А дойдут ли? В целости ли? На понесло...,а ты мой лучик успокоил меня! Все будет хорошо!.

      Удалить
  2. Доброму сердечку респект и радостное одобрение. Елочка просто чудо - очень здоровское решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Радостно сердечку от таких комментариев!

      Удалить