Конфетулечки.

___

суббота, 2 января 2016 г.

Бусинки мои Любимые!
С Новым ГОДОМ ВАС и ваших близких!
С Новым Счастьем!
Ну что? Открывает первую страничку 2016!
И какой он прекрасный,
такой красивый и витаминизированный,
радостный и попрыгучий!
Веселый и задорный!
Яркий и теплый!
Устойчивый и крепкий во всех отношениях!
(осталось трюселя одеть на обезьянку)
Любимый ГОД!
Главное-огромная,широкая и искренняя улыбка!
Улыбаясь,Поехали?!?!?!
Я 1 января рисовала,гуляла под желанным снегопадом,встречала драгоценных Гостей,получали подарки!
Ну вот все как задумала и желала,так оно и сбывалось!
Желаю вам Сказки и пусть все ваше загаданное и задуманное обязательно осуществится!

Категория:

29 комментариев:

  1. Лика, это ты нарисовала?! Талантище))
    Спасибо! И тебя с наступившим!) Всего САМОГО лучшего!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилась акварельная картина! Лика с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Лика, я в восторге! Нереально красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерик! так приятно твои похвалы! С Новым годом!

      Удалить
  4. Лика, солнышко! С новым годом тебя! Статья и улыбок тебе!
    Рисунок обалденный, тебе непременно нужно рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! С Новым Счастьем! Рисую....учусь..

      Удалить
  5. Лика, дорогая!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЗДОРОВЬЯ!!! ДОСТАТКА!!! ЛЮБВИ!!! НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ВЫСОТ!!! И, ЛИКА, ЕСЛИ ЭТО ТВОЙ РИСУНОК, ТО ВСЕ, ТЫ МЕНЯ "УБИЛА" СВОИМИ ТАЛАНТАМИ ОКОНЧАТЕЛЬНО. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя сестричка! Убивать не хочу! Живи долго и нас радуй! С Новым годом!!!!

      Удалить
  6. Лика,очень красиво!!!
    Я смотрю все уже на этих акварельных курсах, кроме меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо,давай вместе с нами...?!!!!!!!!!! С Новым годом!

      Удалить
  7. Ликуша! С Новым годом, дорогая!!! Такому доброму, талантливому, отзывчивому и чудесному человеку обязательно повезет в следующем году! Обезьянка - она такая, и шустрая, но в то же время и добрая! Пусть все будут здоровы, пусть твое вдохновение всегда будет с тобой, пусть получаетя все, о чем ты мечтаешь! Любви, мира, добра и много солнца тебе, любимая моя Лика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот балда! Даже не написала, как мне нравится твой рисунок! Боже мой, сколько талантов в таком хрупком, нежном теле!!! Рада, что 1 января был для тебя таким, как ты хотела. Пусть и все остальные дни будут такими же - сказочно-волшебно-приятными!!!

      Удалить
    2. Дашуленька! Родная! Спасибо за такое поздравление и столько прекрасны слов! Спасибо за пожелания! Благодарю,что ты всегда со мной! Пусть Новый Год будет во всех отношениях лучше,чем все остальные!!! Гармонии,достатка,здоровья,много счастья и смеха!

      Удалить
    3. А за тело...видела бы ты его сейчас,за все дни мы так его раскормили....теперь только спорт! Так что не совсем уж и хрупкое!Спасибо! Приятно!

      Удалить
    4. На то они и праздники, чтобы баловать себя!!! а мы сегодня уже каток покоряли! Калории сами уходят! )))

      Удалить
    5. У нас минус 15,лед на речке встал....она у нас огромная....а так нас на холод гулять не вытолкнешь! Ходили на концерт,Новогоднюю Сказку и Елку городскую с целым представлением,потом грелись в кафе......,а сейчас наслаждаемся домашним уютом и вкусняшками разными!!!!! Надо и мне коньки свои найти!

      Удалить
  8. С Новым годом, Ликуся! Новых творческих побед, вдохновения и исполнения желаний)))) Оля Бутримова , случайно , не в твоей компании учится?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сПАСИБО! С Новым счастьем,с новым витком сказочных событий,с крепким здоровьем твою Волшебную семью! Натали! Там более 500 человек уже рисует,очень захватывающе....но акварель и все сопутствующие материалы к курсу оччень дорогие!Я вот школьными красками рисую,и этот ужас выползает на следующий день,когда проявляется жуткий пигмент не в заданном цвете!

      Удалить
    2. Буду догонять))) Регистрацию прошла, теперь материалы собираю))

      Удалить
    3. Умничка! Догоняй,пробуй! Главное- хорошие краски и бумагу покупай,тогда точно будет результат,а не как я- дилетант! Все у тебя получится!Я уверенна! буду ждать тебя!

      Удалить
  9. Очень хорошо вышло!Я вот не умею рисовать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Ну я вот учусь....пыхчу,ворчу,но стараюсь!

      Удалить
    2. Лика, а ворчать зачем? Все хорошо, очень хорошо!!! Поздравляю и желаю покорения дальнейших акварельных высот!

      Удалить
    3. Спасибо Рита! А там продолжение такое....ух...и я же люблю поворчать...бу-бу-бу ( видимо старею),а потом все равно взять и сделать!Спасибо за твою минутку подаренную мне!!!!

      Удалить
  10. Ликочка, ты Человечек с большой буквы, с открытой душой и безмерной добротой. Счастья тебе, здоровья и мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Спаисбо дорогая за душевность,тепло ,позитив и твою красоту! Поздравления всей семье и Доченьке!!!!

      Удалить