Конфетулечки.

___

среда, 29 июля 2015 г.

ВСЕМ  МурЗдравствуйте!
Почему МУр?
8 августа-международный день кошки.
У всех есть или были кошки?
В той или иной степени, мы  являемся поклонниками этих милых созданий!
Кто в реальной жизни,а кто и на картинках восхищен ими!

Давайте помурлыкаем от удовольствия вместе?!
У нас Жара жуткая.....
вот я засунула голову в морозильную камеру,
ноги в тазик со льдом,и вкл кондер на 26....
о! теперь нормяу-нормально!
Могу писать....
Bathing Your Cat Without Getting Clawed to Death! Simple Cat Bathing Tips!

и им нужно помочь...

This is my sweet mother in law. She cannot stand to see any cat starving. I think she is up to 9 kitty's right now:)
милашки.
5 signs your cats loves you, these signs helped me to understand my cat!

And this insanely adorable little werewolf kitten. | 39 Photos For Anyone Who's Just Having A Bad Day

Animaux cute- naomi

And this girl who is rolling in the grass for the very first time. | 39 Overly Adorable Kittens To Brighten Your Day

"Affection is responsible for none-tenths of whatever solid and durable happiness there is in our lives." --C S Lewis

и так можно смотреть  бесконечно, правда?
и как пройти мимо?
 мимо задания?



я тихо шла-шла
в магазин зашла и
тетрадочку нашла...
а там...кошечка
обложечка!

с Муренком!
И давай дома с доченькой кошек рисовать...





Всего вас самого полосатого и мягкого!
Присоединяйтесь к заданию...

Обнимаю ВАС крепко....

42 комментария:

  1. Лика, какой умилительный пост))))) Я - кошатница до мозга костей)))) Открыточка очень милая)))) А какие рисунки - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка! Я и не знала,что ты Кошатница!!! Вот так пост помог ...

      Удалить
  2. Лика, какая чудесная открытка получилась! Я люблю кошек, но когда они живут не у меня))) Зарядилась позитивом и пошла домашними хлопотами заниматься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анитка! Смотри,не перегружай себя!Лучше сделай что-то скраповое......соскучилась!

      Удалить
  3. Лик, ты мега талант!! Какие рисунки!!! Я сползла.... кошки - любимые создания))) И собаки тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я собак обожаю! Может песиков в следующий раз нарисуем....спасибо тебе большое,ну до мега далеко,а к таланта идти еще нужно,тропой труда! Буду стараться...

      Удалить
  4. какая милаха получилась... здоровская

    ОтветитьУдалить
  5. Лика сколько красоты! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, коты наше всё))))) Открытка просто очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коты -шикарные существа на Земле...спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Чудесно! Лика, такие классные рисунки, готовый материал для работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Детские,да! Можно применить,они такие милые и шкодные,я не успела глазом моргнуть,как дочка приложила руку....

      Удалить
  8. Какой славный Рыжик! Рисунки - сплошное ми-ми-ми.:) У нас почти всегда были коты, последний прожил с нами 17 лет, да и я сама родилась в год Кота.... мурррр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты Кошечка? Спасибо Лена! Да,к животным привыкаешь быстро и они становятся членами семьи и так потом больно расставаться с ними! Пусть все живут долго и в здравии! И они как никто понимают человека!!!!

      Удалить
  9. Какие мурыски чудесные, открыточка -милашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда!!! Мурыски!?! Да!!!Очень хорошенькие котятки!!!!!!

      Удалить
  10. Какие няшки. Открыточка обворожительная! А рисунки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я вообще многодетная кошкина мама - на балансе состоят 5 мягких голов и столько же хвостов))) от подборки довольно замурлыкала...))))
    такой же приблизительно рыжик как на твой милой открыточке проживает и у меня, только вот цветов не дарит, только эмоции...всякие....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю,знаю,что ты многкошкамама. Ты же в постах публиковала.Рыжики сладкие! Эмоции (положительные) в наше время - это уже счастье! А цветы нарисуем,сделаем,слепим!!!!Спасибо большое!!!

      Удалить
  12. Ой,какие лапули)
    И открытка нежная!

    ОтветитьУдалить
  13. ура!!!!!!! Ликуся, спасибо за твое вдохновение. а каких ты кошек рисуешь!!!!!! талантище!!!!!!!!!!!
    (муууррр, на баннере моя Ксюша))
    ЧБ СкрапМагия)) и я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Да,у тебя же кошек целая семья! Благодарю от души и искренне рада тебе!

      Удалить
  14. Ликуся! Какая же классная! Моей кошке 9 лет, а я и не знала, что такой праздник есть!. Представляю, как с тобой интересно было бы болтать, сидя за бокальчиком "чая" или "кофе"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо сестричка! Приезжай,поболтаем!!! Сколько ночей без сна? :)) У нас жара жуткая и огромная река рядом...с ракушками...насобираем! Загоршь! Рыбки навялим в альбом и водорослями обмотаем...украсим!
      Вот это я понимаю скрап!:))
      Вот теперь готовь подарки своей кошке.....самый вкусный или самый красивый!.

      Удалить
  15. ЗаМУРчательная открытка! Бесподобные рисунки! Дочка-то вот-вот маму догонит и перегонит в художестве! Ликуша, как всегда - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек! Доченька догоняет быстро,а еще быстрее шкодничает...не успеваю за ней!

      Удалить
  16. Ах,какая позитивная яркость(или яркая позитивность))! Подняла настроение,умилила!
    Лика,здОрово!
    "Кошачьи" наброска на фоне открытки - я в восторге,Лика! Мастер!!Красотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Позитив- сейчас это наше ФСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. милейшие морды ))) открыточка очень классная, яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виола! Я ценю твою минутку,рада тебе!

      Удалить
  18. Котыыыыы!!! Любимые котыыыыыы!!!!
    Лика,обалденные рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! У меня еще обалденная твоя Чере-Паха живет!

      Удалить
  19. Очень позитивная открыточка, яркая и насыщенная, как и сам пост,)))) и спасибо что творите с блогом СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная открыточка! Спасибо, что творите с блогом СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лика, рисунки просто сразили!!! Срочно скрапить:))) и открыточка очаровательна ! ЗдОрово букетик с картинки перебрался на открытку:) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рисунок уже забрали...заскрапить не получится,увы! Но я сделаю что-то другое обязательно!

      Удалить