Конфетулечки.

___

четверг, 22 января 2015 г.

Доброго вечера всем моим милым и любимым подруженькам!
Привет мои ясные ПЧелочки!
Пусть в каждом доме горит очаг,живет любовь и цветут прекрасные сады,сады мира,взаимопонимания,добра и вдохновения!
Я покажу вам свой второй разворот
альбом 25*22
Венчание самых близких и родных
......мой родительский сад..
мои корни..

( если ты конечно смогла дойти или заползти ко мне не страницу)
,так как работы у тебя оччччень много,я все понимаю, но напишу все равно!
Огромное гранд Мерси,да простят меня французы,за твой заряд,за твой пинок,за знания,за вдохновение,за то,что можешь сдвигать нерушимые пласты и заставляешь быть в движении,расширяешь границы познаний и помогаешь нам во всем!



На страничке книжка-раскладушка.
Тут входят в церковь,а если развернуть...то фото в анфас со стороны входа..



Мне повезло с темой! 
А Сказочный сад для моих родителей,это конечно внуки....

И конечно я получила удовольствие от работы!

Крепко обнимаю вас всех!

И самых новеньких и даже прошедших мимо!
Вчера был международный день ОБЪЯТИЙ!

До скорого!

Категория:

35 комментариев:

  1. Лика, очень гармоничный разворот у тебя получился! Вот, что значит делать всей душой о самых дорогих людях! Обнимаю тебя крепко -крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно, воздушно и все в облаках кружев!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в облаках от твоих слов! Спасибо!

      Удалить
  3. Лика, прекрасный получается альбом) Мои родители тоже недавно венчались) Жаль, фотографий нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их сама и фотографировала,а сестра на видео снимала!

      Удалить
  4. Ликуся, ты такая умничка! Чудесный разворот!! Очень нежный и воздушный альбомчик у тебя получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя яркая и эмоциональная поддержка так окрыляет! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Вот это я понимаю, какой замечательный подарок будет для родителей! Солнце, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо еще сделать все....успеть бы!

      Удалить
  6. Мне ооочень нравится это разворот!!!! Нежность просто зашкаливает!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, сколько текстиля на развороте, и всё к месту. Лика, спасибо за радость наблюдать за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У тебя мудрые комментарии,значит я уже расту???!

      Удалить
  8. Какой чудесный, добрый, душевный разворот! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ликуся, торжественно и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лика, какая нежная работа!!! Очень красивый разворот! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо Викуль! А у тебя точно очередной топ по открытке будет! Она шикарна,как и ты!

      Удалить
  12. Очень мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Жаль,солнца я так и не дождалась!

      Удалить
  13. Ой..какая прелесть))
    Уже два разворота сделаны, чувствуется что весь проект будет наинежнейшим.
    Родителям твоим счастья и долгие лета)
    Такая редкость в наши дни длительная и крепкая семья, дай бог им и вам всем здоровья!!!
    Родители твои - это как бриллиант)) Еще таких прекрасных детей и внуков вырастили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лучик Доброты,ты так согреваешь душу такими теплыми комментариями! Очень приятно!

      Удалить
  14. Лика, волшебно!!! Я сначала увидела этот разворот))) Подумала, что это просто красивая картинка, что на первой фотке;-) Потом решила пройтись по всем созданным разворотам - и,...я в полном восхищении!!!!!! Как же будет радостно дарить такой шедевр!!! Представляю реакцию мамочки с папочкой!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить