Конфетулечки.

___

вторник, 28 октября 2014 г.

Привет мои Дорогие друзья и гости! 

Вас завалило снегом или осенними листьями?

 Лучше давайте я вас завалю хорошим настроением и фотографиями? 

Я люблю,когда можно все детально рассмотреть! Тем более,сегодня есть что показать..


Мы продолжаем 



СП "Тыквы в горошек" Этап №3 Украшаем дом!  А украшать нашу маленькую квартирку я обожаю!Вначале угощу вас особенным напитком осени...

Вы не против?

Ну как,уже согрелись?
Стало теплее?

                                        Коряги из леса примотаны к ножке бокала


 Вверху свечка в виде тыквы.

 Вечный очиток-цветок! Не вянет!

Метелки с  настоящим мхом!
Ну мы же дома маленькие Ведьмочки!
(а наш коридор уже украшен прошлогодним декором от праздника)


Обожаю свечи и они кругом....


В бокалах настойка слоями  из:каштанов,желудей,молодых шишек,а запах какой!!!!

Применяла на ДР мужа,сервировала стол!
Гости остались под впечатлением ! И алкоголь не нужен был!

А теперь вся эта красота переместилась на нашу малюсенькую кухню и теперь радует с утра и до вечера!


Таня! Я шторы новые купила ради СП!!!!
Настоящая осенняя палитра и листики вышиты...
ах,да! Там где-то в углу моя открытка с  вышивкой стоит..

А тыквочки  с прошлогоднего СП остались...
куда же без них,родимых! Ведь  следует веселый праздник HEEloWEEN"!
Я обязательно что-то к нему сделаю новое,если успею!


Ну и конечно натуральная тыква - Королева! лежит ждет своего часа!


Рассмотрим,что там на столе поближе?




Это веселый  Лесной домик для гномов!
(переносной,перелетающий и гуляющий по всей квартире)

Крыша из шишек ( 4 шт)
Мох,кора,украшения,коряга:все из леса привезли!
Как  я его сделала?


Из банки!









Мы теперь по утрам играем за завтраком с гномами! Они помогают нам кашу кушать! А внутри...можно найти конфетку или сюрприз! Впоследствии применить в мастерской для хранения скарп-мелочевки! Все практично! Через год - достать на следующий праздник осени или подарить кому-нибудь!

Ночью мы с доченькой ставим туда маленький фонарик и он из окошек   мигает нам всеми цветами радуги! Зрелище потрясающее!
Деткам такое очень нравится!


А мне по-прежнему очень нравится мой блокоминидневник! Пью горячий чай с лимоном  и пишу....заметки....

А еще...

сюрприз...




Вот такие три тэга родились у меня к Празднику Осени!
Они такие радостные и пушистые,как наша осень!
Много натурального материала!
Вроде похожи между собой,но такие разные...,как осенние деньки.
Фишку сделала сама,у малой из аптечки детской вывалилась лупа ( стеклышко),я быстренько его подобрала и фишка готова!

Вот так мы встречаем ОСЕНЬ!
Приходите в гости!
У нас весело!
С нетерпением ждем ВАС и продолжения СП "Тыквы в горошек".

У меня будет простой рецепт Шикарного тортика !
Не пропустите!

СП "Тыквы в горошек"

Ну как?
Вам понравилось?

Люблю все праздники с вами и Танечкой Дудкиной.


покажусь 


 и тут СКS

41 комментарий:

  1. Лика, сколько красоты осенней! Бокалы и тежики хороши, но домик меня просто покорил! Это чудо какое-то! Прелесть!!!! Такое настроение от него позитивное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я радуюсь вместе с тобой! Позитив-это хорошо!

      Удалить
  2. сколько у тебя дома всего, наверное, пол леса к тебе переместилось жить )) Белки в окна не заглядывают? ))))
    А с новыми шторами - это ты, конечно, молодец! Серьезно взялась за дело. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо Виолочка! белка иногда на плечи садится и не прогонишь! Ну не ремонт ,так хоть шторки обновили интерьерчик!

      Удалить
  3. Лика, ну ты и выдумщица!!! Очень уютно и красиво!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ААА,Ликуся! Ты молодец! Вот ты напридумывала! А открой секрет,когда стол сверху фотографировала,......на чем,простите летаем)))? Какой модели у нас метла? А тыкву- то настоящую пожалей! Пусть живет )))))) Не перестаю тобой восхищаться! Где батарейку прячешь?)))))Умница,выдумщица и просто позитивно теплый человечек! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. **::))))) А у меня не батарейка,а самозарядный аккумулятор и вот я с ним к потолку подлетела и как из фоторужья щелкну!!!! Так и рост у меня без каблуков 172 см.а если еще и сапоги одену,то метла и не нужна!!!! Спасибо друг! Повеселила комментарием!

      Удалить
  5. Мммм...сколько красоты, вкусняшки и свежести в одном посте! Ляпота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ей-ей! Сколько же всего интересненького понаделано! ты что, ночами не спишь? или только одним скрапом занимаешься? А я вот уверенна, что еще и готовишь замечательно и все остальное в доме у тебя на ять! Только вот когда все это успеваешь?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Ошибочка- в доме бардак и на каждом повороте скрап-штучки,готовить люблю,особенно ,когда есть из чего и для кого! Спасибо моя Добрая и сказочная Фея,за теплые слова! Ночью сплю,а вот на работу не хожу,дома сижу,сейчас похолодало и малая заболела,вот я и активизировалась ...с квартире холодно,батареи еле теплые...,а так бегаешь из угла в угол и греешься!!!!!!

      Удалить
  7. Лика, ну ты прям серьезно подошла к делу!!!! Так мило и уютно у тебя!!!! Здорово! Люблю, когда люди делают праздники для себя и своими руками! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Приезжай! Отдам руки и сделаем праздник вместе! А что остается делать в декретном отпуске,который затянулся,погода серая,обстановка ужасная-вот так и радуемся жизни,благодаря друзьям и СП!!!!

      Удалить
  8. В эту сказку хочется приходить снова и снова!!! Напитки бомбезные))) А метелки наверное превращаются в волшебные средства передвижения ведьмочек ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,угадала! Метелочки- это наше все! Ух мы и летаем!

      Удалить
  9. Уююютно!!! Жаль. что я так и не попила чайку на твоей кухоньке(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая и добрая! Время быстро пробежит или пролетит! Не заметишь,как годик сыну отмечать будем,а там уже и полегче...и приедешь с ним в гости! Попьем молока и каши покушаем!

      Удалить
  10. Лика, шикарные бокалы! Весь осенний декор впечатлил! (И рост тоже- красотка!) Всегда восхищаюсь твоим основательным подходом к декорированию! А когда дома присутствуют такие теплые душевные люди, как ты! и краски осени- всегда теплее на душе и сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Тебя не хватает! ПРиезжай! Я бы не сказала,что подхожу основательно к декору! Но нравится,очень! Спасибо за душевные слова,согревают без батарей!

      Удалить
  11. Дорогая, твой эко-домик - произведение искусства!! Чудесный солнечный уголок ты нарукоделила, атмосферно и настроенчески). Теплая и уютная осень в твоем доме).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эмилия! Старались уют создать! Теперь играем с домиком...

      Удалить
  12. Лика, просто глаза разбегаются, не могу налюбоваться твоими тегами, волшебным домиком и осенним декором. Столько труда, фантазии и любви вложено! Пусть все сказки вашей жизни будут добрыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Взаимно! Мы старались!

      Удалить
  13. Ты просто волшебница, по другому не сказать!!! Браво, столько красоты необычайной, прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А где же я потеряла волшебную палочку???? Я бы столько красоты еще наколдовала!!!

      Удалить
  14. Сколько красоты осенней! Домик просто волшебный! Спасибо, что творите вместе с нами)
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  15. Ликуль, как у вас атмосферно и красиво!))) Умничка! А я в этот год без осенних приятностей - переезд...он такой переезд...;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,родная! Я как в том мультике напишу : Шо! Опять???!?!! Куда переезд? Я мечтаю ,пусть дедушка Мороз вам подарит свою собственную квартиру в Рождественскую ночь! Ты их уже столько поменяла....

      Удалить
    2. Спасибо, моя хорошая за поддержку! В этот раз будет самый печальный переезд: в комнату 13 кв.м.......

      Удалить
    3. Ой-ей-ой! Я в шоке! Да тут 13 квадратов только под скрап нужно,а у тебя еще трое деток! Так! Я затыкаю ротик и начинаю наслаждаться своей большой двушкой,по сравнению с тобой! А до этого ворчала,что мне все мало,плохо и тесно!!!!

      Удалить
    4. ))) Ну вот))) Что имеем - не храним, потеряем - плачем;-)
      Прорвемся!)))
      Думаю, надо распродавать свои запасы - девать их некуда будет;-)

      Удалить
  16. О! Сколько всего! Мы вот пропустили все осенние праздники(((, всё болеем и болеем... А после этого поста кажется, что побывали на празднике осени! Спасибо и от меня лично и от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здоровья крепкого! Рада порадовать и спасибо за теплый отзыв о работе! Благодарю!

      Удалить
  17. Лика,столько красоты осенней ты наделала.И сюрприз удался!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот она осень, которую я так ищу))). Домик из шишечных чешуек - просто чудо расчудесное! Да и вообще, это ж надо, даже шторы в тон! Очень вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Рада,что вдохновила теплое и хорошее настроение! Осень-прекрасна! Приходи на кухню,чай попьем?!!!!!!!

      Удалить