Конфетулечки.

___

суббота, 30 августа 2014 г.

.....Я тихо сидела на скамейке  в парке , непринужденно болтая ногами,слушая пение фонтана и последние трели птиц о уходящем лете...  рядом пробежал седой трамвайчик,а скамейка была такая старая,с облупленным миллионными слоями- краской и потрескавшимся от времени деревянными перекладинами.Подул ветерок и вместе с листьями,упавшими мне на колени принес огрызок старенькой газеты,а на ней написано...конкурс...
у Ольги Знаменской....и я вспомнила,ах,винтаж! Это знак! Как же я могла такое пропустить! ??!?!?! Там книга-мечта! Вы видели? Нет!?!?!?!  и конкурс "Забытые мечты".Невозможно такое забыть,увидев всего один раз,память будет все время тебя возвращать к забытой Мечте!
Вы вспомнили?     Я........тихо-тихо шепну:"Да!"


30 лет спустя....








Одно из условий конкурса...
маленькое эссе...или ответ на вопрос
"Что для меня винтаж?"

Если бы Я смогла прочесть книгу..
может быть мой ответ был другим,а пока:


Винтаж-прекрасный стиль,он впечатляет,
Пыль десятилетий в миг сдувает-оживает,
Старинным кружевом и таинством влечет,
И в моде он всегда,ему везде почет!

Ах, цветовая гамма безупречна
Тут черно-белый взгляд на фото смотрит в вечность.
Застывшая эпоха перемен,
Какой энергетический обмен!

Как милый бабушкин ,коричневый сундук
В нем разные воспоминания живут!
Несет нас в исторический кураж,
Бумажный танец,стиль-винтаж!


И по МК,используя  чайный пакетик,получился вот такой мешочек с запахом мяты и сухотравий внутри,можно применить как игольницу.

Не забывайте меня!
С великим уважением к вам
Всегда ваша
Лика.

29 комментариев:

  1. Какой шикарный винтаж! Брошка и маленькая фотография в рамке просто покорили! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ликуся, удивительная работа и потрясающий рассказ!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, солнышко)) Люблю твою стилистику изложения мыслей и творчество)) Ты такой светлый лучик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо родная!!!! Учусь пока еще.....,а светить все вы мне помогаете!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Ну надо же,для практичности! А так,чего ему висеть без дела?

      Удалить
  5. Очень здорово!!! Такие трогательные детки на фото в рамочке))) И ручки перьевые вызвали прилив ностальгии- мы такими в художественной школе рисовали, моя любимая техника была...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Так ты в художке училась? И почему не рисуешь?????

      Удалить
  6. Лика, смотрю ты винтажем увлеклась??!! Твои работы пронизаны тонкими нитями времени, нежно усеяно бусинами памяти и мягкими лепестками ностальгии. Очень красиво, воздушно, кружевное полотно воспоминаний. Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах!Как красиво ты написала...перечитываю еще и еще....благодарю от всего сердца! Немного да,винтаж забрал меня в свои объятия!

      Удалить
  7. Чудо!!!.. Я влюбилась в твой роскошный кармашек!)) Перьевые ручки, прелестная рамочка с фотографией - красота!..

    ОтветитьУдалить
  8. Лика,прекрасная работа и красиво написано!!! Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала на одном дыхании - чудесная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно получать похвалу от мастера!

      Удалить
  10. Как красиво ты пишешь... И работа просто чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Ксюшенька! Спасибо! Но твои грибы окончательно очаровали меня и я теперь жуть как хочу в лес!

      Удалить
  11. Вау!!! Шикарно! Стихотворение меня покорило! Так все точно и так красиво!
    Ну и кармашек прекрасен!
    Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Олечка! Всегда искренне рада тебе!

      Удалить
  12. Очень винтажное стихотворение, здорово! И работа замечательная - настоящий винтаж!

    ОтветитьУдалить
  13. какая замечательная работа! И описание ты придумала очень здоровское! Удачи в конкурсе! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Солнышко, как мне нравится!!! Я проголосовала за тебя!;-) Желаю тебе и через 30 лет быть таким же жизнелюбом!;-)

    ОтветитьУдалить