Конфетулечки.

___

вторник, 8 июля 2014 г.



Что я вам сейчас покажу?
Вы все в ожидании? ...и я !
Когда приглашение на венчание лежит..
Платье шикарное есть...
Туфельки с бантиком на малюсеньком каблучке..все в тон
и в тему
Мне нужна только нежная фата!
А как ее удержать на голове у ребенка?
Ну да,конечно он-обруч!

Завалялся тут у меня старый дохлик,но мягкий..не давит и по-размеру в самый раз!
Давай шуршать у хомяка,о ! ткань нашла и фатин есть ,все такое в цвет...давай перетягивать и доделывать! 



А платье....
Они обруч и платье нашли друг друга!
Моя маленькая невеста,ах, какая ты у меня красотуленька!
Иногда радуюсь,что руки нормально растут!
:))
Я вам всегда рада!
Категория:

11 комментариев:

  1. Красота, теперь с тебя фотки с твоей маленькой невестой)

    ОтветитьУдалить
  2. Мамочка, у тебя золотые умелые ручки!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лика у тебя золотые ручки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, рукоделушка!!)) На все руки мастер!)))
    Пост про море очень классный! Прочла на одном дыхании!))) Спасибо, что вот так просто делишься сокровенным..))) Искренне и с позитивным настроем!)))
    Желаю много-много заказов!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень клёвый ободок) Прямо для роли Кармен))) Молодчинка! Отдохнула и с новыми силами в творчество?

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчинка! Такое все цветочно-замечательное! Розочка на ободках прям супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои хорошие подруженьки за добрые слова и поддержку! Мне очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты и рукоделушка) Твоя красотка будет ослепительна))

    ОтветитьУдалить