Конфетулечки.

___

суббота, 7 июня 2014 г.

Привет Летние Лучики!
У вас все хорошо?
Вы отдыхаете? 
Все таки лето наступило...
я к вам иду на встречу с цветами!
Видно? Не пахнет? Вот-вот! У нас "отдыхом "не пахнет совсем!
Каждое утро противные черные вороны кричат,как никогда...странно,к чему бы это? Вот это противное черное "стадо" перекрикивает порядочных и настоящих птиц!
Хороших новостей мало,но он все же есть.....и я пытаюсь вылезти из омута депрессии на равне с нормальными птичками и не отягощать себя думами мутными,но ситуация в стране такова,что ком в горле...слезы на глазах и страшно.Но я пытаюсь верить...ВАМ!
И вот,вчера,когда совсем ничего особого не планировала пиликает СМС-получите подарок-сюрприз на почте.Класс! Я ничего не заказывала и не  ждала,а тут моя любимая Барбариска постаралась.Просто так,в честь ее (ЕЕ!) Дня Рождения она прислала мне бумаженьки!!Бегу получать и уже хочу что-то сделать,а то совсем поникли мои "Лютики"!Спасибо Наталочка,зажгла во мне маленький огонек Вдохновения и усадила за стол скрапить! (Сама от себя не ожидала!) Поздравляю тебя от души и благодарю от всего сердца,что не забываешь и вот так плодотворно действуешь на меня! 
Посвящаю работу тебе,все из твоего материала....смотри...





А вот обещанные цветы для вас!




(Любимый пытается вдохновить меня на ЖИЗНЬ!Вот так порадовал меня и дочку!)
                                                   
А в блоге BELLE FLEUR есть прекрасное задание по палитре,но у меня проблема....что же делать? Посоветуйте плиз!


Тут черный,а у меня его нет! Может краской побрызгать? Но как-то не комильфо! .....А так хочу поучаствовать.....брадсик!?!?!? Пошла искать....






Для себя я взяла вот такую палитру

В  "Scrap Assorti" интересное задание


Но она все таки такая ЛЕТНЯЯ! 
Желаю вам прекрасного отдыха,хороших людей вокруг ,а не ворон, морского бриза с шампанским и кокосовым молоком,мягкого песочка и собрать много ракушек и впечатлений под пальмами,а потом рассказать и показать нам!
Обнимаю ВАС крепко!
Ваша Лика.

28 комментариев:

  1. Прекрасная открытка! Я бы добавила имитацию строчки на цветке, там где малиновая строчка, и такую же имитацию строчку на теге

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, прелестная открытка! Молодец, что пытаешься вырваться из тяжелых дум. И муж у тебя внимательный и любящий! И друзья! Это ж так здорово, когда есть поддержка близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Это очень важно,когда рядом близкие любящие люди!Это поддержка важна и нужна! А вот как страну спасти?

      Удалить
    2. Лик, а вот здесь остается только молиться...

      Удалить
  3. Лика, держись!!! Все обязательно наладиться..
    Открыточка замечательная! Такая светлая и летняя!! Ты такая умница, что не унываешь! Всем сердцем переживаю за вас! Все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка! Рада тебе! Стараюсь не унывать,но плохо получается!

      Удалить
  4. Лика, открытка действительно очень летняя и легкая!
    Ты давай включай руки, лови вдохновение (вон у тебя друзья и любимые люди какие!) и выключай думы горькие! Прорвемся! Будем жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлик! Твои позитивные слова и мысли вложить бы в уши правителей планеты сея....а народ,деточки страдают! Я стараюсь,очень! Спасибо за поддержку,тем более,когда она совсем рядом унывать не хочется! А твое вдохновение ловлю с удовольствием!!!!!!! Будем жить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Как здорово когда есть такие друзья! не грусти, все должно наладиться!!! получилась красота!! А может просто надпись сделать черной и все?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка!!!!!!! Я уже сделала имитацию строчки на тэге и контур открытки-основы,которая кораллового цвета..прицепила ангелочка золотого и вроде нормально так получилось! Спасибо за поддержку и за советы!!!!С праздником!

      Удалить
  6. Привет Ликусик)))
    Наташа молодец)))
    Я всей душой с тобой!
    Работа действительно такая теплая и летняя))
    Про добавочный черный..ну что я бы сделала, листочки-вырубка, один аккуратненько вытащить и покрасить. Не знаю будет ли потом картинка читаться. Черный достаточно сложный тон для скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя подруженька!!!! как ты там? Как здоровье твое? Молюсь о прогрессе и улучшении твоем,пусть у всех все будет хорошо!!! Спасибо за поддержку! А листики-вырубка твои.....берегу их!!!!!С черным,да,тяжело....надо мне еще поучиться!!! Многому...пока сделала черную имитацию строчки....вроде хорошо так и контрастно!!!!Обнимаю тебя крепко!

      Удалить
  7. Лика замечательная открытка! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, ты большая умничка! Не могу подобрать нужных слов...в мыслях посылаю тебе, твоим близким, стране- любви. добра, спокойствия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Флюрочка! Спасибо за поддержку,я ее чувствую! Я с вами вместе...всегда!!!!!!

      Удалить
  9. Потрясная открытка!
    я люблю не забывать о своих друзьях... жаль мои друзья не все такие...((( дружим лет-лет, а даже не вспомнили о ДР...по сей день.... ну то мелочи)
    давай еще творилку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! Еще разок тебя с Прошедшим Днем Рождения! Всего самого прекрасного и наилучших друзей рядом! К сожалению так в жизни и происходит......только настоящих и верных рядом друзей оставляет нам время! Жизнь всегда вносит свои коррективы...не держи на них зла....впусти все новое и прекрасное!!!!!!Обнимаю крепко!

      Удалить
  10. Красивая открытка! От нее так и веет летом и позитивом! Спасибо, что творишь с нами) Твой Бель Флер)

    ОтветитьУдалить
  11. Можно добавить черные капли-полубусинки или какую-то надпись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Рада,что нашла для меня минутку,спасибо за совет,очень нужно и важно - именно так можно научиться и понять многое...А Бель Флер - конечно с нами навсегда! Блог прекрасен и полезен! Искренне радуют собранные тобой жемчужины-таланты,а познавательные видео-уроки и конечно сюрпризы - это чудо!!!!!!!! Спасибо !

      Удалить
  12. Лика, насчет черного тебе уже всё посоветовали - я подумала хорошо бы мелкими черными точечками выделить тельце бабочки, но имитация строчки конечно лучше.
    А почему тебя так вороны всполошили? Они же с территории областной больницы всё время орут, я уже привыкла и научилась их не слышать. А если от речки слышно - значит на городской свалке коммунальщики зашебуршались, там ворон видимо-невидимо, может их побеспокоили. А еще и подсыхающие деревья сейчас пилят повсюду, если там были вороньи гнезда, вот вороны и "возмущаются". Я не орнитолог, но кажется как сейчас у них птенцы из гнезд вылетают, может поэтому и такой гвалт. Объективных причин более чем достаточно, так что не накручивай себя пожалуйста, лучше радоваться тому, что у тебя есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ну повеселила...спасибо моя хорошая за такой вразумительный и подробный ответ!!!!! Веселее на душе стало!

      Удалить
  13. Сонечко, такую красоту сделала! И не поверишь в твое плохое настроение;-) Муж молодец вон какой! Все будет хорошо! Про ворон тебеточно Лена написала - у них сейчас период такой

    ОтветитьУдалить
  14. Лика, открыточка очень летняя и симпатичная! А доча - лапочка! :))

    ОтветитьУдалить