Конфетулечки.

___

четверг, 8 мая 2014 г.

Родинки мои дорогие,всем привет!
Я еще в тени,но душой всегда с вами!
 Читаю ,ищу новое,чаще смотрю... и пытаюсь научиться у вас многому...в этом огромном океане скрапа,где для пока очень  много рифов и подводных камней,разных течений и огромных волн,но завораживающе- красиво и жутко любопытно.
Вот у Елены Олиневич вышел прекрасный проект





Вернее ,пока это -флэш моб,который потом перерастет в проект,но там такое......ТАКОЕ...полезное,важное,нужное,интересное...
Я хочу скорее для себя сохранить все эти данные,возможно они и вам будут полезными и нужными,посмотрите и вдохновитесь,а пока....пока я так хочу рисовать!И ничего для этого не делаю? 
Позор мне! 
Одно голое желание,ничем не подкрепленное.
Нет у меня практически ничего из красочного арсенала ( кроме акриловых и акварельных красок,пары масочек,пары ручек,восковые мелки,акварельные карандаши,спрей самодельный),но лиха беда- начало!Пока это все скрап-счастье умещается в одной пластиковой  коробочке и самодельном органайзере
Хи-хи! Вот и показываю!
Опытом поделиться не могу,
Но это совсем не мешает мечтать о глобальных масштабных работах и огромных полных полках,но не пыли ради....,а действия!
И решила я посмотреть....что вообще я за год сделала и какой из меня ДУдлист?!?!?!
Приглашаю со мной,ну если не лень!
Пройдемся?


Это была Самая первая страница с дудлингом. Мой сыночек.

А вот альбом "ПТЕНЧИК"


А это в альбоме,использовала ручку с металлическим гелем! Блестит и держится крепко!

Тут впервые пробовала грунт и пластиглин.
шторки увидели?


Этот миник помню,как красила и самодельно "спреила"от души!
Акрил,спирт и балончик -отличная краска получилась!
рисовала....грунтовала
Вот это окно на открытке зарисовала узоры обыкновенным белым корректировщиком! 
И еще немного морозной темы...
Продолжаем рисовать
рисуем фон


Арт Бук -новое увлечение








Это из последних,которое мне начинает нравится...
Vсе!
Если вдруг,ну вдруг(!) у вас валяются без дела краски,лаки и спреи,и вы не знаете как их оживить,загляните обязательно к Елене и у вас возможно откроется второе дыхание к реализации ваших талантов!
Я уже вся там и мечтаю....о многом.
Спасибо,что ВЫ еще со мной
,а я всегда буду с вами!
МИРА всем НАМ!
Категория:

27 комментариев:

  1. Появилась! Ликун, ты очень талантливая, даже не сомневайся! Твои работы самобытные и не похожие на другие. А если ты недовольна и сомневаешься, то нужно немного подучиться и систематизировать свои знания:) Я тебя люблю за твой неизменный оптимизм, широкую натуру и доброе сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя любименькая подружка! Очень хочу учиться....спасибо за поддержку! Крепко обнимаю!

      Удалить
  2. Ликусь, столько работ с красками! Что то я все пропустила...И все такие разные! Но очень клевые! А последняя так вообще приковывает взгяд! И неудивительно, практика дело отличное! Не сомневаюсь что с каждой новой работой будет лучше получаться, успехов в мире красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Радуюсь всем твоим достижениям,я все вижууууу! Спасибо большое за поддержку и веру! Буду искать красочный мир и краски!!!! Обнимаю! С праздником!

      Удалить
  3. Лика, очень интересные работы. Не понимаю, откуда взялись сомнения?
    Рада, что ты появилась, и мыслишь в правильном направлении)) Вдохновения тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Родная! Да вот как-то чего-то мне стало не хватать....что-то внутри меня сидит и покоя не дает! Терзает! Хочу роста и больше знаний,умений! Практика-это все прекрасно,но теория и опыт мастеров ни с чем не сравнится! Спасибо за поддержку и понимание! Обнимаю! С Праздником!

      Удалить
  4. Лика, успехов! Согласна во всем с девочками. Начало- впечатляет! Столько работ чудесных! А я только знакомлюсь с красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и сын есть? Красавчик!!! Похож на тебя!

      Удалить
    2. Спасибо дорогая Флюрочка! Сынок- эх,не мамина копия! И Дочка-копия папы! Надо что-ли идти за третьим? Тогда будет в меня? (Шучу).
      Очень хочется красочного МИРА !!!!!! С Днем Победы! Обнимаю!

      Удалить
  5. Спасибо за ссылочку, обязательно почитаю. А я пока боюсь красок, вот как то не созрела еще видимо... А у тебя стооолько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Посмотри обязательно! А вдруг...вдруг у тебя как пойдет,ведь ты-талантище!!!!!! Обнимаю крепко! С праздником!

      Удалить
    2. да уж куда там) не вгоняй меня в краску) И тебя с праздником! Мирного неба над головой!

      Удалить
  6. Я тобой восхищаюсь!!!! ТЫ такая молодчина!!! А у тебя и сыночек есть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любимая сладкая Конфетка!!!! Привет пропаженька! Как у тебя дела?
      Спасибо за поддержку! Сыночек и лапочка-дочка! А время,ух,не спокойное,сердце на надрыв!!!!!! За детей!! Счастья всем! С праздником! Обнимаю тебя!!!

      Удалить
  7. ну вот,наконец, и красавчика твоего высмотрели!!!;-)) Я вот одному удивляюсь - это твоему оптимизму и таланту радоваться жизни и творить из ничего - НЕЧТО!))) Смотри, сколько красоты!!!! Ни за что не сказала бы, что у тебя почти ничего нет!;-)
    Вон, скока красоты натворила уже!!! Рада, что ты будешь рядом!;-)
    Цемочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое! Привет! С праздником! Спасибо за поддержку ! Я всегда буду рядом! Верь!

      Удалить
  8. Лика, все очень здорово! Ты большая молодчина! У тебя все получится, и мечта сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержу!!!!! Обнимаю и с ПРАЗДНИКОМ!

      Удалить
  9. Привет Ликусик)
    да..про сыночка..удивила) а что так мало его скрапишь, он же прям модель)
    Флешмоб хороший) и конечно много там полезностей есть)) Я дистанционно с любопытством за этим проектом наблюдаю, не участвую потому что краско-спреечных материалов очень мало в арсенале имеется.
    А у тебя к краскам явно талант!! Работы у тебя такие радужные и мегаоптимистичные)) Ты умничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя любимая!
      А сыночек не любит и не хочет фотографироваться и ворчит все время,что я его публикую...! Против этого! Вот его так мало!Супротив не иду!
      Спасибо за поддержку! Обнимаю крепко и с ПРАЗДНИКОМ!

      Удалить
  10. Спасибо дорогая! Буду стараться! Обнимаю! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромный пост, а сколько красоты!!! Лика, замечательные работы с твоим собственным личным стилем))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лика отличные работы! не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  13. моя мечта, иметь вот такую маленькую коробочку и разместить в ней все мои баночки.
    замечательный у вас наборчик и душевные работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит и теплые слова! Искренне рада!

      Удалить