Конфетулечки.

___

воскресенье, 12 января 2014 г.

СП Love Story. Первый разворот или как все начиналось.

 В ТМ "Мемуарис" начинается интересный проект 1+1=1



Начало начал.
Мы с моей любимой второй половинкой знакомы с детства. 
Серенько,простенько,скромненько ,наивно и по-детски....самое начало..еще в той стране,которой уже нет!


Кто помнит этот календарик (77 год)? 
Любимый мультик мужа и его календарик с голограммой!
Чудом сохраненный ...
Именно создавая этот мини-альбом , сопоставив все важные факты,я осознала ,что  все самое главное  в наших встречах происходило ЗИМОЙ!
Поэтому и альбом так называется
МНЕ ПОДАРИЛА ТЕБЯ ЗИМА!
и делаю его я зимой,странно,да?
Вот поэтому в прозрачном карманчике снежинки и новогодние паетки!
И Синий осколок льда,который нужно было вытащить из сердца! Он словно Кай был дикий и холодный! А я Герда?Хм....нет,у нас другая сказка....

Временная пропасть разлучила нас! Мы разъехались по разным континентам и странам.успели сложить свои семьи и успешно развалить свои же замки.
Потом совершенно случайная, Зимняя встреча вновь свела нас у моих родителей дома....при всем том,что встречу организовал его же родной брат,с которым я когда-то училась вместе...и спустя много лет он вернулся в Родные Пенаты и....так развел меня! Я же его не узнала (мальчик вырос и изменился)...он подкараулил меня под моим домом(!) и стал приставать, кАнечно я его послала под три черты,а он достает из кармана до боли знакомые ключи от квартиры моих родителей(!!!) и машет ими передо мной, медитируя  со словами :"А ты пойдешь со мной!!!"
 Какой-то мужик...левый...пристает...с ключами,практически моими у него в руках!
Шок! Паника! Смятение! Страх! Кто это?
Весело? 
Сейчас да!



Это вернулась Детская Дружба .?!?.
Сложный разворот,впрочем как  и наша судьба!
Но из песни слов не выбросишь....
Все как есть...
Единственный злой вопрос  меня посещает:
 Кать! Ну как все засунуть в миник??? Да мне тут трех томов 30*30 не хватит....в 10 разворотов!
Категория:

28 комментариев:

  1. Лика - у меня мурашки по коже не проходят... вот история, как в кино! Ты очень хорошо выглядишь, что делает любовь! Делай три тома, очень интересно и впечатляет! Обожаю истории людей! Они у всех такие невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастья, любви и долгих счастливых совместных лет жизни!

      Удалить
    2. Флюрочка! Спасибо! Если бы я все рассказала,все были бы под столом от смеха и чудес! Действительно нас свела какая-то магия волшебная и кто-то до сих пор неведомой рукой оберегает!

      Удалить
    3. Очень хочется посмеяться:)) Как говорит мой муж: Коли щеку рвет - рассказывай!:))

      Удалить
    4. Коли щеку рвет - рассказывай!!!!:)))) Прелесть! Заберу к себе на вооружение! СПасибо!

      Удалить
  2. Вот это самая необычная история, которую я слышала!!!!! Счастья вам, самого-самого большого!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Если бы все рассказать.....Кино снимать надо....Санта-Барбара отдыхает по сравнению с нами! Искренне рада,что понравилось....хотя начало такое серое?

      Удалить
  3. Ничего себе, такая история!!! А календарик наверное не просто так сохранили!:) Чувствовало сердечко, что не случайный человек его подарил!:) И разворот очень красивый, такой детский и очень милый!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Вик! Мое Сердце ничего тогда не чувствовало....он долго завоевывал крепость и брал штурмом! ВСе каким-то странным образом сложилось в один такой пазл.....магия.волшебство,заговор?????!! Сама до сих пор не понимаю..,но иногда мы думаем одинаково,вслух внезапно произносим одинаковые развернутые фразы и думаем.,что мы какие-то близнецы! Искренне рада! Спасибо за добрый отзыв! Заходи почаще!

      Удалить
    2. Наверно на самом деле все Небесами предначертано!

      Удалить
    3. Время лучший лекарь! Все проверит и выявит....вот если через 50 лет напишу тут тебе...Флюра! Я счастлива! И умрем в один день вместе от старости....значит судьба и небесами предназначенная встреча!

      Удалить
  4. Какая история!!! Ну ничего себе!!! Я в шоке)))) Вы ж берегите друг друга крепко-крепко! Просто супер! Меморабилии сколько, да еще такой памятной! Это что-то!!!!! В восторге от вашей истории и такого классного, личного миника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет куча миников))))))) Как несколько сезонов наикрутейшего сериала)))

      Удалить
    2. Катенька! Спасибо! Рада,что нашла минутку для меня! Ок!!!! Буду создавать кучу миников....,а сколько тогда нужно СП провести в твоем лице?!?!??! У меня записок и открыток от любимого ого-го сколько!!!!

      Удалить
    3. ))) не думаю, что моя помощь уже понадобится)) скорее я буду забегать за вдохновением к тебе)

      Удалить
    4. Буду стараться,а пока вдохновляюсь твоими работами,я все про ПОДРУГ ,тобой созданный альбом не могу забыть,не идет из головы и сердца! Влюбилась!

      Удалить
  5. Лика, ну конечно магия, самая главная магия нашей жизни, магия, которую мы творим сами - магия любви. Разворот - головоломный, как и твоя история. А календарики такие я помню, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Всегда приятно читать твои комментарии.ОНИ НЕОБЫЧНЫЕ И Трогательные!!!!! Благодарю!

      Удалить
  6. Лямур! Лямур!)))... Интересная история! И разворот чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Полный Тужюр!!!!! Сейчас смеемся со всей этой комедии......Спасибо !!

      Удалить
  7. Да, Лика, История с большой буквы!!! очень интересно досмотреть :)) К тому же и у нас такие открытки и календарики того времени сохранены, какие-то новые истории, казалось бы давно забытые, в памяти сразу всплывают :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Елена! Действительно,многое с течением времени припылилось,а вот благодаря СП и Кате разворошили пласт событий!

      Удалить
  8. Я когда-нибудь напишу про тебя книгу - вот увидишь! Самый необыкновенный человек, которого мне довелось встретить, - это точно ты!;-)
    Шикарная история! Рассказала даже мужу!
    Пожалуй, всё же приеду я к тебе - вместе похохочем;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Настена! Приезжай! Ты так хохотать будешь...у меня столько всего в сундуке под названием "Жизнь",сейчас правда стал пылью бренной покрываться,ну ничего - струсим!!!!!,если не струсим!!!:)))Жду! Очень жду!!!!!

      Удалить
  9. История для романа! Ликуся, такой разворот ностальгический)) Календарик такой у меня тоже был)) А может и сохранился где-то у родителей. И открытку такую помню)) Ты умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,вот когда оказались так важны все эти памятные вещички ,родом из детства! Так что бегом к родителям,забирай все в скарп уголок! История точно,что для романа....или желтой прессы?!??!;))

      Удалить