Конфетулечки.

___

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Всем огромный ПРИВЕТ!
  Я долго рассматривала прекрасный и уютный домик сделанный Татьяной Дудкиной (этап №4 СП "Новогодний декор") ,особенно запомнился фонарик....светящийся в реалии,карниз над дверькой,навесная петличка,сани на крыше и номерок у него свой есть -25! Кто еще не видел,загляните!
 Но ,что же мне делать? Как быть....ведь основной Домик Санты я уже сделала немного ранее,кому интересно-подробности тут ТЫК, по всем условиям и правилам я не имею права выставлять работу опубликованную ранее!?!



Тем временем,  в голове прочно засел Танин Фонарик! Фонарик!!! ФО НА РИК!!!!!Точно,я сделаю домик для маленького Санты из Фонарика!!!!! Коридор у нас еще не украшен,подвешу рукоделочку  при входе,вот будет радости детворе! И понеслось.....за один вечер.









Он Волшебный!
Бубончики-колокольчики звенят..(3 шт) .
Внутри можно спрятать маленький подарок или сюрприз-записку.
Так радостно теперь с ним,не поверите! Внутри настоящий,малюсенький белоснежный диванчик...так уютно!
С такими темпами построек у меня точно, целая деревня будет!
Пора квартиру расширять,совсем места нет для творчества!
Спасибо ВАМ ,что заглянули!
Желаю каждой из вас иметь свой уютный ,собственный ДОМИК! Это так важно!
До встречи!
Ваша Лика.
СП "Новогодний Декор"
Категория:

34 комментария:

  1. ОЙ, Ликуся , Дед Мороз у тебя на весь год останется)) Даже диванчик приготовила!! Такой домик-фонарик фантастический получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну навеселила Натали! Посмеялась от души! Пусть остается на целый год ДМ! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Лика -какая красота! очень понравился и домик и фонарик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, фонарик потрясающий получился! Столько деталек - прелесть!
    Домик волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, мне очень понравился твой чудо-фонарик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ликуська, ты выдумщица еще та!:))) Очень понравилось! А я вот не успеваю ничего:( В спешке делаю счас открытки для одного мероприятия, хочу провести игру и каждой семье в подарок будет моя открыточка, так их нужно где-то 10-15 шт! Кое-что у меня есть, с остальными вот ковыряюсь:), так что деревенька моя пока зависла в полусделанном состоянии:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Эх,посмотреть бы на твою деревеньку,хоть одним глазком,я уверена-она будет расчудесная!!!! Может успеешь? Спасибо за теплый отзыв! У тебя такое большое окружение,а это прекрасная идея-сделать всем открытки,может и я смогу?!?!?!??!!?

      Удалить
    3. Мы здесь в церковь русскоязычную ходим ( не в православную) и вчера вечером у нас было парти (торжество, вечеринка) и я хотела сделать подарки для каждой семьи, но все равно не хватило: было много гостей:) им и достались мои рукоделки. Были в восторге. Приятно:)

      Удалить
    4. Сможешь-сможешь:))) Такой подарок нигде не купить!

      Удалить
    5. ОГо!!! Молодец! Всех одарила и порадовала,как там ваша непогода????

      Удалить
  6. Лик, ну, ты даешь!! Не перестаешь удивлять!! Как здорово!! Такое новогоднее чудо расчудесное!)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо!!!!! Очень рада,что ты уже вместе с нами! ЗДоровья огроменного и крепкого тебе и твоим близким!

      Удалить
  7. Вот это да!!! Вот красота!!! Вот задумка!!! Молодчинка Ликусь ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый фонааааарик!!! Я бы там пожила;-))) Умничка ты!)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто волшебный домик-фонарик! ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, ну ты и развернулась!!!!! Какая оригинальная идея, ну правильно есть же ледяные отели, а у тебя ледяной но всё равно уютный и тёплый домик-фонарик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! В тех отелях виски наливают,а в моем!?!?!?!??!?! Спасибо дорогая!

      Удалить
  11. Лика!!! Вот это Да!!! Домик -фонарик!!! получилось очень здорово!! так волшебно)) Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка !Спасибо!!!! Ты Везде успела....старалась порадовать Настю!!! Видела твоего голубого зайчика....надо ему морковки передать,а то он грустный такой!!!!!!!

      Удалить
    2. Да, Лик!! точно!! о морковке мы и не подумали))

      Удалить
  12. Лика, ну ты крутая!!! За один вечер сотворить, высчитать схематично, собрать, задекорировать такую красоту!!))) Фонарик чудесен))) Звенящие колокольчики, шишки, мишура так и поют про новогоднее волшебство)) А на второй картинке падающий снежок..интересно))) поделись в личку опытом. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я крутая,потому что ты у меня есть!!!! Твоя вырубка как украсила и придала шарм фонарику! Если бы не она,то........!!!!!!!Спасибо на добром слове,приятно слышать похвалу от такого мастера,как ты! Еще немного и после курсов такоооое вытворять будешь,,,,,ого-го!!!!!!
      Падающий снег,секрета нет-это в новом гугле плюс идет такая функция в подарок....у меня же сайт новый,вот и приложения там все обновленные....

      Удалить
  13. Ой, здорово как получилось!) Отличный фонарик, красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебный фонарик!! Ты генератор идей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталочка!!!!! Эх,мне бы еще финансы в руки.....

      Удалить